«Рейтинг сотовых операторов-4». Часть 5

Для начала хочу сказать, что уже после публикации предыдущей записи(той, что про VK и копирастов) я заметил, что многие старые версии VK-шного клиента и приложения, на нём основанные перестали работать с музыкой. В том же Stellio выдаётся ошибка «Flood control». На данный момент эта проблема решается пользователями, но, увы, есть приличный шанс, что музыки нам не видать. На этот случай я благополучно скачал весь свой плейлист на ноут и закинул его в облако. Тоже вариант.
А еще сегодня День рождения Лысого, в связи с чем по многим городам Этой страны собираются массовые акции. В Иркутске такая тоже была, даже согласованная. Народу, правда, мало собралось. Да и программы, судя по всему, не было. Где-то через полчаса мне стало скучно и я ушел, пройдя мимо НОДовца в одиночном пикете, который во славу Кейна распространяет свои учения. Хотя, нет, это не тот НОД. А учения эти предлагают дать абсолютную власть Лысому Диктатору™. Подождите… а это точно не тот самый НОД? Уж, поверьте, не знаю. Из самых зачетных плакатов могу отметить замечательный лозунг — «Пора менять лысую резину«. А теперь перейдем к теме записи. А то и так уже затянули…


1 место: Мегафон
Итак, перед нами первое место. И данный оператор разместился на нём весьма неожиданно, хоть и заслуженно. Но обо всём по порядку:
Цена. На данный момент предложения Мегафона в плане тарифных планов охватывают круг интересов пользователей наиболее полно. Тут вам и два тарифа без абонентской платы — для внутрисети и звонков на все местные номера, и целый ряд пакетных тарифов с различными плюшками. Увы, тарифы с прошлого года опять подорожали и минимальное предложение начинается уже не со 100, а с 200 рублей. Такую цену нам предлагает тариф «Пиши!», дающий нам взамен 300 минут/SMS, 3 ГБ интернета и безлимит на парочку популярных мессенджеров. За 300 рублей зеленый оператор предлагает тариф «Говори!»(700 минут на все номера России и 3 ГБ интернета), а за 350 — тариф «Слушай!»(400 минут на все местные номера и 10 ГБ трафика+безлимит на музыкальные сервисы и всё те же мессенджеры). К тарифам также можно подключить парочку опций, вроде безлимитных SMS за 50 рублей, 20 ГБ для YouTube-трафика за 5 рублей в день и т.д. Минусы тоже есть — в младших тарифах(«Пиши!», «Слушай!») включены звонки только на номера Домашнего региона, межгород не включён в пакет даже при звонках на Мегафон, что нонсенс. И за этот нонсенс оператор получает минус.
Качество связи. На момент составления рейтинга было заметно лучше Йоты, но выпады из 4G в EDGE всё равно случались. Именно поэтому оценка «выше среднего». Однако, сейчас качество можно назвать хорошим. И да, за этот год у Мегафона было аж две крупных аварии в центральной части России, из-за которых абоненты сидели без голосовой связи. Тоже минус.
Качество обслуживания. Хорошее. Каких-либо проблем с этим за этот год я не замечал. Хотя, при переходе на тарифы без АП всё равно советую обратить внимание на услуги с бесплатным промо-периодом и вовремя отключить их.
Кроме того, этой весной Мегафон запустил собственный банковский сервис «Мегафон. Банк», который позволяет объединить счёт мобильного телефона и банковской карты в одно целое. Весьма неплохая вещь, я вам скажу. Кроме того, именно она позволила мне вертеть на [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] судебных приставов, когда они попытались арестовать мои счета и списать с них деньги.
Сайт, мобильное приложение и ЛК. Несмотря на попытки улучшить ЛК, иногда получается только хуже. Однако, я бы назвал мобильное приложение Мегафона удобным для использования. И несмотря на то, что ни МП, ни ЛК до сих пор не поддерживает одновременное управление несколькими номерами, пользоваться ими для одного номера удобно. Сайт тоже выглядит весьма приятно и удобен в использовании и, что важно, получении информации о той или иной услуге(за что я уже устал пинать труп сайта Tele2).
Оценки: Цена — 9 баллов. Качество связи — 8 баллов. Качество обслуживания — 9 баллов. Сайт, мобильное приложение и ЛК — 9 баллов.
Итог: 35 баллов.

Что ж, может быть, я и немного завысил оценку, но по таким критериям как цена и качество обслуживания этому оператору пока что нет равных. Опять же, фишка с картой «Мегафон. Банк», интересные тарифы(тот же «Говори!») и еще много чего.
На этом, собственно, рейтинг за этот год и завершается. Посмотрим что будет в 2к18-м. А пока что, в обозримом будущем, будет немного мыслей по поводу моего диплома, ибо я до сих пор в поиске подходящей темы. Ну и пора уже поставить точку в деле таких рубрик, как «Играем на YouTube» и «Творческий уголок…». А пока что…
До скорого!

Добавить комментарий