Мегафон-Ритейл: хуже некуда!

Всем привет! Да, я знаю, что записи в моём блоге не выходили чуть ли не полторы недели. Я был ОЧЕНЬ занят. У нас сейчас как бы зачётная неделя, дел много, еле успевал. Вообще, несмотря на то, что сама зачетная неделя «как бы» кончилась, последний зачет завтра утром, а там дальше два экзамена. Ах да, по этой причине рубрики завтра не будет, я хотел было сделать некий «разгрузочный» день завтра, чтобы просто отдохнуть и ничего не делать, но … да, зачёт, OdinAss и всё такое. Поэтому отдых у меня будет в воскресенье. А рубрика переносится на субботу, 30 декабря.

Ах да, неделю назад я таки решил немного поразвлечься и сходить в кино на «Тайну Коко». И знаете, этот мультик просто шедеврален! Настолько, что я бы еще раз с удовольствием сходил на него. Но… во-первых, не с кем, а во-вторых, некогда. К тому же, я еще и на «Звездные войны» хотел сходить после 14-го. Тем более, что тот же Мегафон мне уже и скидку 20% на билеты предложил.

Кстати, о Мегафоне. О ритейле данного оператора я и хотел бы поговорить. Точнее, хотел бы на эту тему побомбить, ибо меня работа этого чертового ритейла достала.
Так, а начнём мы с событий записи Изощренный маркетинг. Интернет-магазин МТС. Ладно, я плюнул на такую вещь как «брак» их товаров и пошел в Мегафон, ибо там брать планшеты дешевле всего. Казалось бы, есть запись Покупка с сюрпризом, опять же про замечательный ритейл Мегафона, но ведь там-то мы брали какой-то задрипанный телефон за 500 рублей(кстати, они там до сих пор продаются!), а тут мы всё же планшет на Андроиде берём, там в случае чего можно накатить какую угодно прошивку и всё будет Ok… ну что может пойти не так, в конце концов? Ну… как бы вам сказать… не так может пойти экран, который мерцает при запуске некоторых видео с ТыТрубы. К счастью, я проверяю что-либо сложнее зажигалки прежде чем это подарить, поэтому через 10 дней сей агрегат был унесен обратно в Мегафон. Однако, менять бракованный планшет или возвращать за него деньги в Мегафоне отказались, даже с учетом того, что 14 дней с момента покупки еще не прошло. Посмотрев его и убедившись в браке, они предложили отправить сие чудо китайской сборки на «проверку качества», которая занимает 21 день. За-ши-бись!

Прошло 3,5 недели. Никаких уведомлений о состоянии планшета мне не приходило. Наведавшись еще раз в этот чертов Мегафон, я пишу претензию на возврат денег, узнав, что из оплаченных 3037 рублей мне вернут только 1990, потому что остальные 1047 — «платеж за услуги связи» и он не возвращается. Уточню, что этот платеж втюхивается при покупке планшета в обязательном порядке и купить планшетник без внесения этой тысячи на баланс и покупки новой симки просто НЕЛЬЗЯ! А в случае, когда Мегафон торгует бракованными планшетами, треть их стоимость остаётся у зеленого в любом случае. Или вы действительно думали, что 5 ГБ интернета стоят 349 рублей? У Яйца их за 180 можно купить. Кстати, об интернете, эта шняга в первый месяц в каких-либо других устройствах, кроме вышеобозначенного планшета и вовсе не работала. Сейчас вроде бы пашет.

Так вернемся к нашим бара… сотрудникам Мегафона. При написании претензии(помнится, это было 24 ноября) мне сказали, что срок её рассмотрения — 3 рабочих дня. Запомните: 3. Рабочих. Дня!
Когда 1 декабря я вновь припёрся в этот долбаный Мегафон с вопросом «А какого х█ра?» срок рассмотрения претензии магическим образом увеличился до 10 дней. Но и это еще не все! Когда во вторник я вновь припёрся в этот грёбаный Мегафон со всё тем же вопросом, мне сказали, что заявка еще не обработана, несмотря на то, что прошло уже полторы недели. Ну а поскольку 3 рабочих дня в понимании Мегафона — это 12 обычных, то новые цифры они называть не стали.

Ладно, ладно, на следующий день мне таки пришла SMS-ка и в Мегафоне даже распечатали ответ, где Мегавонь таки принимает положительное решение по заявке и таки разрешает вернуть мне деньги. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. Ну уж нет, я теперь даже симки у вас покупать не буду! Однако, тут есть еще одна проблема. В производственном браке виноват производитель, при этом возврат товара по закону о защите прав потребителей осуществляет продавец. Но при этом для «проверки качества» или ремонта вещь обычно отправляется в сервисный центр, который юридически ни к тому, ни к другому отношения не имеет. Кроме, разве что, договора с производителем на ремонт указанных моделей товаров. И возврат средств возможен, когда товар дойдет до продавца. А планшет уезжал чуть ли не в Москву. Небось еще и «Почтой России» отправляли. И естественно, б██дь, он еще не пришел.

В общем, да, покупать что-либо технически сложнее сим-карты в ритейле Мегафона крайне не советую. У█бищная контора, с абсолютно у█бищной системой работы с клиентами. Не говоря уже про зажатую тысячу. И если раньше меня вполне бы устроил вариант обмена(Новый год ведь скоро!), то теперь я ничего больше брать в этом ритейле не хочу! Схожу уж лучше и возьму планшетник в МТС, там тоже можно недорогие варианты найти.
До скорого.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.