Немного о школе

Какими нервными все стали! Всё суетятся, нервничают, реагируют не так, как надо. Люди, что с них возьмешь. Слишком серьезные, слишком нервные, слишком … э-э-э привязанные к ложным идеалам, навязанными другими людьми. Да и правила у них не более, чем идиотские.
Вы уже меня знаете по серии школьных записей о лютом несогласии с этими "правилами" и их игнорировании с моей стороны. Повторять нет смысла.
На этот раз они недовольны тем, что я сижу на подоконниках. Ну, сижу там, где хочу. Это следствие из правила №1 "Делаю то, что хочу". И единственное исключение из этого правила не допускает лишь умышленный физический вред. Мыть что-либо(в частности, батареи) я тоже не буду. Для этого есть уборщики. Ну а класс я не мою, потому что… не хочу. А это уже следствие №2 из правила №1.
Дальше что. Показывать свое нестабильное нервное состояние — это показывать собственную слабость. Это правило №2. И оно придумано даже не мной, а другими "троллями", с которыми мне приходилось иметь дело. Со временем я это правило усвоил. Пытаться оказать физическое воздействие? Ну, в данном случае, неэффективно. Даже, если забыть про правовую основу Бегать и уворачиваться я умею неплохо. В отличие от них.
А теперь цитата "Он бы принес в школу ружье и перестрелял тут всех". Ну, мизантропично, конечно. Я и сам сначала так думал. "Дайте мне дробовик с запасом патронов и я сделаю этот мир чище!". Фраза более чем пафосная, но, если подумать, на Земле обитает больше 7 миллиардов человечков, и я, и дробовик, у меня в руках, представлены в единственном экземпляре. Так что, один не справлюсь. Так и пришлось отвергнуть эту идею. Сейчас самым эффективным способом быстрого очищения является либо несколько атомных бомб(по одной-две на континент), либо глобальная природная катастрофа. Что из этого будет раньше — да мне пофиг вообще.
И последнее. Ничто не вечно. Нельзя забывать об этом. Правила — они создаются и забываются, снова создаются, меняются, забываются, отвергаются. Даже за последние сто лет сменилось огромное число правил. И школьных, кстати, тоже. Царские церковные школы, советское псевдоравенство и форма, лихие 90-е с их полнейшим пофигизмом на то, кто и как должен выглядеть и что делать. 2000-е с продолжением традиции и упрощением системы образования. Что дальше? Не буду отвечать на этот вопрос, время покажет. Но, вот вам еще одно правило: "Правила — меняются, первооснова всегда одна". Что такое первооснова? Это любое живущее на Земле создание. В данном случае это человек, как единственный вид, имеющий разум(философски я бы с этим поспорил, но биологически это истина). Личность. Свобода личности. Как бы не менялись правила, в какую бы эпоху мы не жили, всегда найдутся те, кому больше всего важны эти два понятия. Личность и её свобода. Это и есть первооснова.
Пример? Школьная форма. Когда я пришел в октябре в школу у нас почти весь класс ходил в этой ненавистной форме. Пиджаки, брюки и прочая ерунда. Сейчас — как обычно. Попросту на эту форму все забили, сколько бы её не проверяли. Я же её ни разу и не надевал. Конечно, я к этому не причастен, но первооснова — есть первооснова. На эту форму все просто забили.
До скорого.

Добавить комментарий