Проект «Онлайн-игры»: последние новости

Я решил написать эту запись, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. К нам едет ревизор. Нет, не это. Но новость от этого лучше не становится. Так, с чего бы начать… Пожалуй, подойдем к этой новости издалека
Проект "Онлайн-игры" я создал в 2010 году. Тогда он назывался gta_mod_swa. На сайте http://swapart.h2m.ru 19 июня 2010 года была открыта мобильная браузерная онлайн-игра "Гангстер-Сити", являющаяся аналогом популярной компьютерной игры GTA. Попутно я её дорабатывал, заодно изучая PHP. Изменения были незначительны, хоть и появлялись новые функции. Первая версия была выложена на VISAVI тем же летом, но имела много ошибок. Работа над проектом была продолжена и был взят курс на версию 2.0
Версия 2.0 вышла 27 января 2011 года, а 3 февраля к ней добавился фикс некоторых ошибок(версия 2.03). Причем, под второй версией понимается именно 2.03. 2.0 была добавлена позже для интереса. Изменений в новой версии было очень много. Появилось золото и всё, что с ним связано, борьба с мафией, должность начальника полиции. Чаты в бандах, киллер и еще много всего. Новая версия понравилась многим и была достаточно популярной вплоть до 4.0.
Весной 2011 года появился концепт игры "Власть Тьмы", а 15 августа 2011 года была открыта бета-версия 0.5. Примерно в это же время проект покинул DeMag, являющийся тестером, дизайнером и вторым разработчиком. На замену ему в декабре был взят ViRus. Выход третьей версии был отложен на неопределенный срок. Который всёже состоялся 12 апреля 2012 года, когда свет удивила бесплатная версия теперь уже gta_mod_online_games_v3.0. В новой версии было множество обновлений, большинство из которых ViRus сделал достаточно криво. В результате скрипт просто кишил багами, на которые отреагировали пользователи. В коммерческой версии мы это обещали исправить. Её выход, кстати, много раз откладывался, но 3 августа начался предзаказ, а 13 августа и вовсе продажи коммерческой версии. Баги действительно были исправлены, добавлены некоторые дополнительные модули(GangsterTV, например). Также для обладателей лицензий выходили обновления 3.1, 3.2 и 3.21.
12.12.12 было объявлено о присоединении игр "Гангстер-Сити" и "Власть Тьмы" к порталу L-GAMER.RU. "Гангстер-Сити" была даже продана им. Вместе с этим событием была представлена gta_mod_online_games 4. 27 декабря бесплатная версия стала доступна для скачивания, а 30 декабря открылись продажи коммерческой версии. Четвертая версия также стала очень популярной и, наверное, актуальна до сих пор. Особенно это касается коммерческой версии. Объясняется это тем, что пятая коммерческая версия так и не вышла. В ней исправлено большинство ошибок прошлой версии, появились модули автоматической установки и обновления игры, фирменный дизайн и еще много чего. В 2013 году также выходили версии 4.1,4.2,4.3,4.32,4.4. Все эти обновления доступны только владельцам лицензии.
22 февраля была представлена версия 1.5 проекта "Власть Тьмы". 17 марта был представлен PowerOfDarkness — андроид-клиент игры "Власть Тьмы", который позже был обновлен до версии 1.1. Примерно в это время появилась информация о новом Project X. В течение 2013 года появилась информация о том, что в нем будет использоваться. В мае был продан исходный код игры "Власть Тьмы" версии 1.57 порталу L-GAMER.RU. На его основе они сделали игру "Индиго", которая вскоре закрылась. Сама игра не изменилась. Вскоре L-GAMER.RU стал партнером при разработке Project X.
9 августа была представлена версия 2.0 проекта "Власть Тьиы". Новый дизайн, чат, храм, питомцы, Записки Старца и еще много чего. В сентябре основной сайт упал после того, как я уехал прохлаждаться в Черемхово. Еще месяц ушло на восстановление хостинга. В итоге интерес к проекту и активность были потеряны. 1 ноября вышла gta_mod_online_games 5 special. В основном, это немного доработанная версия 4.0, с поддержкой PHP5 и закрытым кодом(который начал использоваться с "Власть Тьмы 2.0"). После была запущена игра "Avanpost" нового разработчика Extrimal(которая, вскоре, упала и лежит до сих пор). 18 января была представлена gta_mod_online_games 5 special Developers Edition с открытым исходным кодом.
А теперь сама новость — проект "Онлайн-игры" вскоре будет закрыт. Дальнейшая разработка проектов осуществляться не будет. Интерес пользователей к Project X тоже себя не оправдал. Так что, как говорят "успешные бизнесмены", это теперь нерентабельно. Окончательное закрытие проекта я оставлю на лето. Сейчас все будет работать в прежнем ритме, в основном, связанным с поддержкой существующих проектов.
До скорого

Добавить комментарий