Мегафон и воровство денег у абонентов-3

Автор: | 21.11.2018

Всем привет! Буквально 5 дней назад в данном блоге была запись о том, как оператор Мегафон загоняет абонентов в долги, а потом ворует у них деньги за якобы задолженность, которая ВНЕЗАПНО возникла на давно забытом номере. Так вот, в точке обслуживания Мегадряни я таки разругался с местными обезьянками и написал заявление на расторжение договора по тому самому давно забытому номеру. Заодно посмотрел другие имеющиеся номера — их осталось всего 2, один из которых я успешно перевел 19 числа в МТС, а второй собираюсь закрыть в начале декабря, потому что по нему уже заплатил абонентскую плату за месяц вперед. Но, как видите, уже сегодня выходит третья часть по воровству денег от данного оператора, в котором Мегафон придумал новый способ воровать бабло у абонентов. И именно об этом способе я и расскажу. Поехали!

Речь идёт о всё том же номере, который привязан к банковской карте Мегафона, с которого в сентябре своровали 338,96 рублей, а в ноябре — два раза по 4,20. При этом, цена сегодняшнего вопроса — 270 рублей. Да уж, очень невезучий номер. Пожалуй, именно поэтому я уже скоро его нахрен закрою навсегда. Даже по MNP никуда переводить не буду. Ну нах█р!
На этом номере установлен тариф «Включайся! Говори 11.18» и он у меня сейчас стоит второй сим-картой в планшете. Так вот, захотелось мне позавчера ночью посмотреть пару серий Декстера в FullHD-качестве. А поскольку на телефоне на симке МТС FullHD-видео тормозило, а Теле2 у меня не оплачен, то взял планшет с Мегафоном. И, надо сказать, в режиме 4G only видео действительно не тормозило. Но лучше бы тогда я оплатил Теле2, ибо он бы обошелся гораздо дешевле…
В общем, дети, как полагаю, Мегафон уже и сам заметил, что заброшенные номера, которые можно вогнать в долги, а потом списать эти долги с другого номера, у меня кончились. Поэтому представляю вам новую схему, по наглости которой вряд ли сможет сравниться любой другой оператор. Но для начала вам задачка:
Дано: сим-карта Мегафна с примерно 4 гигабайтами трафика по тарифу, плюс примерно 1300 бонусных мегабайт, подключенная опция «Запрет автопродления интернета». На этой сим-карте были просмотрены две серии «Декстера» в FullHD-качестве, по статистике устройства на это потрачено 3,57 гигабайт трафика.
Вопрос: сколько трафика останется на сим-карте?
Ответ от Мегафна: Нисколько. Вообще нисколько. Более того, полностью игнорируя вышеупомянутый запрет оператором будут подключены 5(!) дополнительных пакетов трафика по 200 МБ за 30 рублей каждый и на общую сумму в 150 рублей.

Вот от такой наглости уже даже я ох█ел! Но и это еще не все! Пока я рылся в приложении Личного кабинета Мегавони, оный посчитал, что в нём я истратил еще 200 мегабайт и подключил мне уже шестой по счету пакет интернет. Еще минус 30 рублей. Итого — 180. При том, что на тарифе месячная абонентская плата равняется 200 рублям. Это к тому, что Мегафно мне предлагало скидку 50% на любой тариф за отказ уходить в МТС. Мои слова подтвердились, ибо за день они с баланса украли больше суммы месячной абонентской платы!
Вырубив интернет в устройстве нафиг и переключившись на другую симку, я таки лезу в Мордокнигу и скидываю эту задачку в сообщество Мегафна. А поскольку время уже под четыре утра — после этого сразу ложусь спать.
Проснувшись, я увидел ответ, что составлена заявка и подумав над ней с недельку, Зеленый обязательно решит проблему. А пока на этом же номере подключено еще 3(!) дополнительных пакета интернета и общая сумма украденного равняется уже 270 рублям. Еще раз замечу, что интернет был отключен совсем, а за это время я спал. Видимо, сновидения у меня тоже подгружаются через мобильный интернет Мегагона. То-то я в этот день всего 5,5 часов спал. Ведь за 10 часов они бы еще пару соток сп█здили! И да, еще раз напомню, что на номере был подключен и до сих пор действует Запрет автопродления интернета. Но Мегафон такая мелочь, походу, не особо волнует. Симка тут же была вынута из устройства и отправилась в старый кнопочник, на котором физически нет функции доступа в интернет. Заодно написал еще раз в Матюгальник, что пока они неделю думают у меня все деньги уже своруют. Консультант Сергей направил заявку на «ускоренное рассмотрение обращения» и «попросил немного подождать». Что ж, заявка на «ускоренное» рассмотрение была отправлена вчера утром, сегодня уже вечер, но ни денег, ни ответа я что-то не увидел. Хорошо хоть дальше тырить бабло перестали. 270 рублей и так уже много.

Напомню, что абсолютно все записи по Мегафону будут учтены в майском «рейтинге сотовых операторов» и думаю, что оценку выше 1 балла по качеству обслуживания Зеленому ожидать не следует. Совсем. Ибо за неполных 3 месяца данный оператор на одном единственном номере у меня уже 4(!) раза пытался сп█здить деньги, и иногда ему это даже удавалось.
А другим абонентам сего оператора советую воспользоваться услугой смены оператора с сохранением номера и выбрать любого другого. Из рекомендуемых лично мной могу выделить Yota и МТС, однако, то же качество связи и скорость мобильного интернета лучше проверять непосредственно вам, в тех местах где вы чаще всего пользуетесь связью и мобильным интернетом.
Последний мегафоноский номер лично я закрою в начале декабря. Ибо нефиг. Надоело мне уже чуть ли не каждую неделю обнаруживать уведённые этой зеленой жабой деньги. Ну, серьёзно, прошлая запись по воровству Мегагона была только на прошлой неделе. И вот опять…

Впрочем, не только Мегафон любит воровать. Моя маман, как оказалось, тоже. Хотя больше она всё же по части Homo Parasiticus, но вот например зайти в чужой дом и обчистить его для неё не проблема. Ладно, об этом я уже писал. А не писал я о том, что съездив две недели назад в посёлок, я обнаружил что вещи она мне вернула далеко не все. В частности — мешок с обувью, включая зимнюю, остался у неё. Естественно, об этом я ей позвонил и сказал. Еще 9-го числа, кстати. На что получил очередное обещание привезти их на следующей неделе. Впрочем, мои предки по уровню обещаний оставляют далеко позади Партию Жуликов и Воров и Путлера лично за все 19 лет его правления. Да, именно так!
Но это мне и так известно. Меня больше интересует другой вопрос — её там совесть вообще-то не мучает? Ибо уже как вторую неделю снег лежит, а ВСЯ моя зимняя обувь у неё. Я тут как бы вынужден бегать по снегу в -15 в осенних туфлях. Вот из-за этого её там ничего не гложет?
И нет, это не лицемерие. С моей стороны. Если я уже давно говорил, что совести у меня нет, либо она работает, когда мне выгодно, то вот мои предки практически всегда себя мне противопоставляли. Типа я такой плохой, а они самые настоящие ангелы в тюбетейках. Что-то я не вижу, чтобы их из-за этого совесть мучила. Ибо ни каких-либо звонков, ни уж тем более вещей я за эти почти две недели так и не увидел. И кто теперь, кстати, лицемерит? Вы, оказывается, такие же моральные уроды, как и я. Ха! Только вот я этого никогда не отрицал.

Ладно, бегать по холоду в осенних туфлях мне не приходится. Еще в прошлый четверг съездил в Kari и купил себе зимние ботинки с неплохой скидкой. И еще кошелек заодно. А то старый таскал еще с первого курса универа, и тот купил в Фикс-Прайсе за 40 рублей. Уже и порвался наполовину почти. Новенький же мне тоже нравится. За всё отдал чуть больше двух тысяч. И в тот же день банк «Восточный» мне на мыло прислал уведомление, что в ноябре за первую покупки в Kari они возвращают 15% от цены обратно на карту. Неплохо, да?
Кстати, к предыдущему абзацу. Да, у меня уже есть зимняя обувь. Но мои предки-то об этом не знают! Поэтому вопрос про совесть еще в силе…

С Kari, кстати, отдельная история вышла. Ибо ботинки я заказал еще 9 числа, когда обнаружил их недостаток у себя. Заказывал через интернет с самовывозом в ТЦ «Европарк». Сайт утверждал, что заказ будет готов 15 числа и до 17-го включительно их можно будет забрать. Так вот, вдоволь наругавшись с Мегафоном я поднялся в этот самый Кари 15-го числа. Подождал в очереди, где ВНЕЗАПНО узнал, что про мой заказ они вообще впервые слышат, у его у них нет. А те же самые ботинки, что я брал, в магазине хоть и есть, но на три размера меньше. Поэтому я в тот день ушел ни с чем. Впрочем, уже вечером я сделал новый заказ, уже на ботинки и кошелек, но уже в центре города на Дзержинского, что недалеко от Центрального рынка и автобусной остановки. Там я их без проблем на следующий день и забрал. Ботиночки мне, кстати, понравились. Красивые. И теплые, если с теплым носком надевать.
Заказ, кстати, до сих пор висит со статусом «сборка на складе», только вот дата хранения уже отодвинулась на 23 ноября.

Записи про оператора Мегафон, что регулярно ворует у абонентов деньги, вы можете прочитать по следующим ссылкам в блоге:
Мегафон и воровство денег у абонентов
Мегафон — компания жуликов и воров
Мегафон и воровство денег у абонентов-2
Поддержать данный блог можно материально в разделе Донат. Также возможно сотрудничество, размещение рекламы и написание статей, подробности в разделе Реклама и сотрудничество.
Связаться со мной вы можете с помощью раздела Обратная связь или в Telegram. Также вы можете подписаться на мои страницы в VK и Facebook или мой канал в Telegram.
Получать записи этого блога в формате RSS вы можете на этой странице. Также вы можете подписаться на уведомления о новых записях в блоге прямо в браузер или на мобильное устройство. Для этого достаточно кликнуть на колокольчик в правом нижнем углу экрана.
До скорого.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.