Свободен как ветер…

Эх, сколько всего хорошего есть в этой фразе. Не перестаю ей радоваться. Ну, вот, собственно и всё. Всё самое главное позади. Имею в виду экзамены, разумеется. Остались лишь некоторые формальности, вроде выпускного, аттестата, и прочих бюрократических процедур. Вот он — Grand Final. Ну, почти. Осталось лишь узнать результаты. По поводу выпускного же… Опять же под вопросом. На меня давят некоторые прочие вопросы, не связанные со школой. В том числе вопросы, связанные с плановым отъездом на месяц. В общем, формат празднования Гранд Финала пока еще не определен. А пока же можно отпраздновать последний экзамен, который, к слову, был сегодня. Отпраздную я его, пожалуй, … чаем, с конфетами. А чем еще можно это сделать? Нет, нет, не сейчас. И вообще, не особо то я люблю это дело, ну а перед выпускным так "репетировать" не следует. Если я, конечно, на него пойду.
А теперь коротко о самих экзаменах. Ну, если совсем коротко, то получится фраза "Идиотская система, идиотские правила". К слову, обществознание стало вторым предметом, на котором я сделал полностью ВСЕ задания. Первым был русский. Только вот правильно ли. Сейчас самое время померяться… баллами. Ну, первый результат обещали сегодня в восемь вечера. Ох уж мне эти чиновники, тянущие кота за… хвост, и не только. Как же меня нервирует это ожидание. А кое-кто прекрасно знает, что когда я на нервах, я не отвечаю за все те разрушения, которые я же могу устроить.. А когда я нервничаю, злюсь, гневаюсь, раздражен и т.д мне вот просто очень хочется что-то разрушить. Даже мир.(ну, конечно, действенного способа это сделать я не нашел, иначе общество давно бы уже развалилось, как я и хотел бы). Русский язык и обществознание по сложности были достаточно легкими. Кроме того, у первого вчера еще и проходной балл понизили. Да уж! Что наша система образования с людьми делает? Не могут 17 тестовых заданий правильно решить. Да, да, куда катится этот грёбаный мир? Математика — решаемо, но я же мастер на ровном месте создавать косяки самому себе. В одном задании знак неправильно поставить, в одном — цифру. С русским еще хуже получилось — прямо таки разорвал весь этот конверт с заданиями и бланками(не, я бы конечно с удовольствием его бы и так разорвал, но только после экзамена и получения результатов, если бы мне его заново прислали). К счастью, заменили. Иначе был бы просто Epic Fail.
Информатика — что я учил эти пять лет. Как подключить системник к монитору? Где в Windows кнопка "пуск"?(для 8 неактуально, для 8.1 снова актуально!). Как работать в Ворде и Паинте? А ведь именно из этого состоит добрая половина знаний, которую мы получаем на информатике. А что в ЕГЭ? Ни слова даже о компьютере, про ОС и Paint — тем более. Ну, конечно, вторая половина — это алгоритмы и логика(и то последнее только с 10 класса). Хоть на этом спасибо. И то, многие задачи в экзамене подаются не так, чем на уроках. Так вот, если хоть когда-нибудь хоть одна обезьянка из министерства образования, РосОбрНадзора и прочих подобных контор доберется до этого сообщения. Давайте включим в программу то, о чем нас спрашивают на экзамене. Нужно узнать сколько единиц в выражении 4^2015 — 2^2. Нужно получить число решений системы неравенств с двумя наборами переменной от x1 до x7 и y1 до y7? Пожалуйста! Консультации, кстати, не в счет. Именно по ним я некоторые задания и научился делать. Ну еще и Интернет помог. Куда же без него.
Итогом можно назвать то, что систему образования в России нужно полностью переделывать. Экзамены — упростить. Причем, даже не задания упрощать, а саму процедуру проведения ЕГЭ. А то, судя по наметившейся тенденции, скоро точно приставят к каждому выпускнику по солдату с автоматом и за каждое лишнее движение — расстрел на месте(не дай Бог, кто-нибудь из вышеназванных обезьянок до этого додумается! Хоть я и атеист). Учебная программа должна совпадать с теми темами, которые дают на экзамене(к слову, задания в них по блокам весьма однотипные. Ну, например, B3 в математике это ВСЕГДА работа с графиком). И кстати, не стоит ли посмотреть в сторону профилирующих направлений. То есть общеобразовательную часть заменить на базовую+профилирующую. То есть, выбирай предметы и изучай только их. Реализовать это, конечно, будет труднее. Зато проще подготовить к получению высшего образования по определенной специальности(ну куда, например, какому-нибудь гуманитарию-юристу формулы вычисления интеграла?). Только вот кто всё это будет переделывать. Некому этим заняться. Некому.
До скорого.

Добавить комментарий