Свободен как ветер…

Эх, сколько всего хорошего есть в этой фразе. Не перестаю ей радоваться. Ну, вот, собственно и всё. Всё самое главное позади. Имею в виду экзамены, разумеется. Остались лишь некоторые формальности, вроде выпускного, аттестата, и прочих бюрократических процедур. Вот он — Grand Final. Ну, почти. Осталось лишь узнать результаты. По поводу выпускного же… Опять же под вопросом. На меня давят некоторые прочие вопросы, не связанные со школой. В том числе вопросы, связанные с плановым отъездом на месяц. В общем, формат празднования Гранд Финала пока еще не определен. А пока же можно отпраздновать последний экзамен, который, к слову, был сегодня. Отпраздную я его, пожалуй, … чаем, с конфетами. А чем еще можно это сделать? Нет, нет, не сейчас. И вообще, не особо то я люблю это дело, ну а перед выпускным так "репетировать" не следует. Если я, конечно, на него пойду.
А теперь коротко о самих экзаменах. Ну, если совсем коротко, то получится фраза "Идиотская система, идиотские правила". К слову, обществознание стало вторым предметом, на котором я сделал полностью ВСЕ задания. Первым был русский. Только вот правильно ли. Сейчас самое время померяться… баллами. Ну, первый результат обещали сегодня в восемь вечера. Ох уж мне эти чиновники, тянущие кота за… хвост, и не только. Как же меня нервирует это ожидание. А кое-кто прекрасно знает, что когда я на нервах, я не отвечаю за все те разрушения, которые я же могу устроить.. А когда я нервничаю, злюсь, гневаюсь, раздражен и т.д мне вот просто очень хочется что-то разрушить. Даже мир.(ну, конечно, действенного способа это сделать я не нашел, иначе общество давно бы уже развалилось, как я и хотел бы). Русский язык и обществознание по сложности были достаточно легкими. Кроме того, у первого вчера еще и проходной балл понизили. Да уж! Что наша система образования с людьми делает? Не могут 17 тестовых заданий правильно решить. Да, да, куда катится этот грёбаный мир? Математика — решаемо, но я же мастер на ровном месте создавать косяки самому себе. В одном задании знак неправильно поставить, в одном — цифру. С русским еще хуже получилось — прямо таки разорвал весь этот конверт с заданиями и бланками(не, я бы конечно с удовольствием его бы и так разорвал, но только после экзамена и получения результатов, если бы мне его заново прислали). К счастью, заменили. Иначе был бы просто Epic Fail.
Информатика — что я учил эти пять лет. Как подключить системник к монитору? Где в Windows кнопка "пуск"?(для 8 неактуально, для 8.1 снова актуально!). Как работать в Ворде и Паинте? А ведь именно из этого состоит добрая половина знаний, которую мы получаем на информатике. А что в ЕГЭ? Ни слова даже о компьютере, про ОС и Paint — тем более. Ну, конечно, вторая половина — это алгоритмы и логика(и то последнее только с 10 класса). Хоть на этом спасибо. И то, многие задачи в экзамене подаются не так, чем на уроках. Так вот, если хоть когда-нибудь хоть одна обезьянка из министерства образования, РосОбрНадзора и прочих подобных контор доберется до этого сообщения. Давайте включим в программу то, о чем нас спрашивают на экзамене. Нужно узнать сколько единиц в выражении 4^2015 — 2^2. Нужно получить число решений системы неравенств с двумя наборами переменной от x1 до x7 и y1 до y7? Пожалуйста! Консультации, кстати, не в счет. Именно по ним я некоторые задания и научился делать. Ну еще и Интернет помог. Куда же без него.
Итогом можно назвать то, что систему образования в России нужно полностью переделывать. Экзамены — упростить. Причем, даже не задания упрощать, а саму процедуру проведения ЕГЭ. А то, судя по наметившейся тенденции, скоро точно приставят к каждому выпускнику по солдату с автоматом и за каждое лишнее движение — расстрел на месте(не дай Бог, кто-нибудь из вышеназванных обезьянок до этого додумается! Хоть я и атеист). Учебная программа должна совпадать с теми темами, которые дают на экзамене(к слову, задания в них по блокам весьма однотипные. Ну, например, B3 в математике это ВСЕГДА работа с графиком). И кстати, не стоит ли посмотреть в сторону профилирующих направлений. То есть общеобразовательную часть заменить на базовую+профилирующую. То есть, выбирай предметы и изучай только их. Реализовать это, конечно, будет труднее. Зато проще подготовить к получению высшего образования по определенной специальности(ну куда, например, какому-нибудь гуманитарию-юристу формулы вычисления интеграла?). Только вот кто всё это будет переделывать. Некому этим заняться. Некому.
До скорого.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.