«Меняйся или умри!». Часть 1

Автор: | 18.01.2019

Всем привет! Что ж, раз все новогодние праздники уже всё, хотя завтра вроде как еще крещение и все православну… не, меня за это посадить могут… истинно верующие пойдут зимой купаться в прорубях. И это хорошо еще для них, что гугл передаёт на завтра в Иркутске всего -6 градусов, а не, скажем, -36. По крайней мере, не отморозят себе ничего. Хотя я в такую погоду купаться бы не стал. Хотя что там, я даже летом на пляже последний раз был 100 лет назад, еще когда в Усть-Илиме жил. А оттуда я переехал, напомню, в 2007 году… Впрочем, плавать я еще тогда не умел, поэтому, может оно и к лучшему…

А сегодня я таки готов вам выкатить полный список изменений в данном блоге и сопутствующих платформах. А сия запись названа в честь одной книжки по мотивации, чтение которой я, конечно же, не осилил, хотя бы потому что 99% книжек по мотивации однотипны и вообще складывается ощущение, что их лично Кэп писал. А уж в точности повторить мем «JUST DO IT!» у меня и встроенный Хейтер может. Что он и делает периодически. Поэтому я буквально только что выложил новое своё резюме на headhunter и снова как бы в поиске работы. Не то, чтобы фриланс мне надоел, но я уже в «итогах года» говорил, что эти доходы никак не сопоставимы с расходами и процентов 80% расходов покрывается моим резервом и кредитками, а они не вечны. Потом еще выложу резюме на AVITO, ибо эта помойка у меня сейчас глючит.
Ах да, хочу сказать, что завтра рубрики не будет. Планировалась «Идеология власти», но вместо неё скорее всего будет вторая часть этой записи. О причинах этой замены я расскажу вам позже.

Всё в мире склонно к переменам. И мой блог, кстати, тоже. За практически восемь лет существования, он менялся много раз. Переезд с Мыла.Ру на ЖЖ, появление рубрик, смена названий и позиционирования, переезд с ЖЖ на отдельную платформу, смена доменов, дизайна и т.д. Некоторые из них были продиктованы необходимостью ощутить перемены в реальной жизни. Так, аж целых 6 лет назад — в январе 2013 года, в записи под названием «Перемен требуют наши сердца», я говорил про новые «спирали» жизни и переход на новый виток этой самой спирали. Что ж, с тех пор прошло 6 лет, и я думаю, что пора начать еще один круг спирали данного блога. И если для меня является практически аксиомой то, что люди не меняются, то данного блога, идей, убеждений и мыслей это не касается. Они могут меняться, и даже в лучшую сторону. И с их помощью и я собираюсь немного улучшить своё эмоциональное состояние.
Сейчас данный блог готов к тому, чтобы перейти на новый этап развития, в котором материалы будут обширнее, полезнее и, главное, доступнее, чем раньше. И для того, чтобы этого достичь, я подготовил список изменений, и разделил его на четыре категории — Общие изменения, Блог, Telegram и Twitter. Об этих категориях я и расскажу в ближайших записях. Поехали!

I. Общие изменения
Изменения, касающиеся общего позиционирования блога.
1. Мультиплатформенность и разнообразие контента.
Блог будет доступен как здесь, на сайте i-swa.ru, так и в VK, Telegram, Faceboook и Twitter. В принципе, и до этих изменений я вёл страничку в VK и канал в Telegram. Однако! Весь контент практически дублировался. То есть, записи блога(или ссылки на них) репостились в Telegram и в VK(убрано в конце 2017 года, рубрики стали вновь репоститься в середине 2018-го). Остальной контент практически полностью копипастится между Telegram/VK/Facebook и даже Twitter.
Начиная с этого момента я буду постепенно разделять позиционирование той или иной платформы. То есть — каждая платформа будет выполнять ту или иную роль, и записи практически не будут дублироваться в различных источниках. Исключение я сделаю лишь для ссылок на записи блога. Потому что блог в этой цепочке будет главным звеном — раз, а два — для раскрутки самого сайта и записей с него. И то ссылки будут копироваться как и сейчас — в Telegram, Facebook и Twitter. VK идёт лесом.

В целом, примерный вариант позиционирования каждой платформы у меня таков:
Основной блог — рубрики(в первую очередь) и другие мысли и записи. Важно, что записи в блог теперь будут выходить не так часто — скажем, 1-2 раза в неделю для обычных записей и 1 раз в 2-3 недели для рубрик. Впрочем, сейчас устанавливать такое расписание я не намерен — рубрики будут выходить как и прежде, 1 раз в неделю. Связано это с тем, что на других площадках записи будут выходить гораздо чаще, потому что формат записей в блоге тоже поменяется, но об этом позже. Соответственно, мысли и прочий текст, что в этот формат не укладывается, будут опубликованы в другом источнике.
Telegram — платформа для различных инсайдов и прочего текста для очень малой публики. Поскольку на мой Telegram-канал подписано примерно 3,5 анонимуса, включая меня, то он как раз подойдет для того, чтобы опубликовать откровения на ту или иную тему, спорную мысль, инсайд по ближайшим темам и рубрикам или просто что-то гипотетически могущее оскорбить чиновников/евреев/негров/чувства верующх или еще провернуть что-нибудь в этом духе.
Twitter — площадка для небольших заметок и фото. Увы, большинство моих мыслей в лимит Щебетальника не укладывается, поэтому сюда попадут какие-нибудь панчлайны, шутки, рубрика «Just_for_lulz» и просто некоторые наблюдения и краткое комментирование новостей интернета.
Facebook — там у меня не страница проекта, как можно было предположить(оную сделать мне просто лень, да и я не знаю как), а личная страница. Поэтому и записи там будут преимущественно связанные со мной, моей повседневностью и иже с ним. Добавлю, что как соцсетью мне фейсбуком неудобно пользоваться. VK даже от Мыла.Ру тут выглядит как образец замечательного интерфейса и потрясающего функционала. А уж про то, что на Андроиде сообщения aka личка сделаны отдельным приложением(!), я вообще молчу. Хотя нет, как-то всё же об этом бугуртил.
ВКонтакте — еще одна личная страница. На данный момент нужна мне из-за музыки в веб-версии и хранения плейлиста и секретного альбома с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Плюс всё та же повседневность, мысли насчет некоторых событий и новостей длиннее 200 символов и т.д.
Соответственно, если вам очень уж сильно нравятся мои записи, то предлагаю вам подписаться сразу на всех моих платформах. Ссылки на них приводятся в конце практически каждой записи. С другой стороны — после завершения данного плана дублирования материала не произойдет, то есть вы не будете получать один и тот же текст во всех соцсетях. Что даст еще больше причин подписаться на все имеющиеся платформы.

2. Заморозка канала на YouTube и рубрики «ОХ*ЕЛИ!»
Вынужденное решение на фоне уж очень малой активности на этом канале, которое никак не сопоставимо с затраченными на выпуск видео ресурсами.
Проще говоря — у меня месяц ушел на то, чтобы сделать видео на 1 час 7 минут про репрессии гражданских активистов и «экстремистское государство», а последние несколько дней ушли на часы нудного монтажа и перемонтажа. И что в итоге? 20 просмотров. При том, что одна только четвертая часть записи про это же «экстремистское государство» набрала в день своего выхода 483 просмотра на блог, не считая VK.
В общем, столько сил впустую я тратить не могу. Говорил уже, что видео — не мой формат. Поэтому и отменил планировавшийся предновогодний выпуск рубрики «ОХ*ЕЛИ!» про Мегафно. Более того, отныне данная рубрика находится в заморозке на неопределенный срок, вместе с самим каналом. То есть, видео теперь не будут выходить вообще. Если я вдруг захочу изменить своё решение, то напишу об этом в блоге или других источниках. А пока что удалю из всех новых foot-ов записей ссылку на YouTube.

3. Длиннопосты в блоге.
Наверное, вы уже заметили, что еще с лета прошлого года практически каждая новая запись выходит достаточно длинной. Для записей в блоге мною была поставлена планка в среднем в 1000 слов. А некоторые записи(вроде одной из частей того же «экстремистского государства») могут достигать размера в 1500 слов. Если запись сильно не достигает этого лимита(например, только 200 слов), то я публикую её в других источниках. В Telegram, например. Либо, если текст не потеряет актуальность, вставляю между делом в другие записи. Вроде лайфхака по оплате долгов из предыдущей записи.
Впрочем, лишнюю сотню-другую слов тоже можно подтянуть. Во-первых, foot записей, его вы уже наверно заметили? Тоже, кстати, появился где-то с лета прошлого года. Полезная вещь, особенно для тех, кто здесь впервые и не подписан на другие источники. Во-вторых, если кто-то хоть и редко, но всё же заказал у меня рекламу, то рекламный текст может отъесть еще примерно сотню слов. А вместе со всеми вступлениями, отступлениями и прочими «между делом», получается, что текста «по делу»(то есть, например, относящегося именно к обсуждаемому предмету рубрики) по новым стандартам блога должно быть не меньше 500 слов. С другой стороны — писать что-то больше 2000 слов(а лучше 1500 слов) нежелательно. Во-первых, слишком долго писать, устаешь и начинаешь терять интерес(при этом качество текста тоже может снизиться). А во-вторых, читать простыню текста тоже не очень-то удобно. Поэтому у меня в ходу до сих пор разделения больших текстов на несколько частей. Ах да, кстати…
Продолжение следует…

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.