Особенности национальной связи-2. Билайн

Всем привет! Сегодня в моём блоге пойдет речь о работе такого оператора сотовой связи как Билайн. Про него у меня уже много чего написано, одной фразой лишь скажу, что впечатления после использования услуг данного оператора у меня остаются неприятные.
По старому тарифу у меня были бесплатные звонки на номера Билайн региона со второй минуты разговора в день. Тарификация, как и у большинства, поминутная. Но, бывает, поговоришь с кем-то полминуты, с тебя, разумеется, снимут как за полную минуту разговора. Это понятно. Непонятно только то, почему при втором(уже, казалось бы, бесплатном) звонке с тебя снимают рубль, или что-то около того. В общем, данную ошибку(или фичу, смотря с какой стороны смотреть) биллинга я уже описывал в "особенностях национальной тарификации" чуть ранее. В основном, конечно, при обращении в службу поддержки данную сумму возвращали, но повторить списание как-нибудь в следующий раз это не мешало. Что заставило меня время от времени проверять расходы по счету.
16 августа я сменил свой архивный тариф(к слову, у Билайна есть плохая привычка пытаться перевести абонентов архивных тарифов на новые, обычно не особо привлекательные по ценам, обычно действуют повышением цен или звонком из call-центра с предложением перейти на "новый тариф за 500 рублей в месяц"). Делалось всё это через ЛК Билайн. Почти сразу с новым тарифом были подключены такие платные услуги как "Мой Билайн" и "Будь в курсе+"(к слову, только на Билайне из "большой тройки" подобная услуга платная). Услуги были тут же отключены, но абонентскую плату в размере 2,75 руб. всё же списали. А вот подобное навязывание услуг, насколько я знаю, сейчас себе даже МТС не позволяет. Впрочем, у них в основном подключаются услуги с условно-бесплатным периодом использования(7/14/30 дней), после чего абонент может их отключить. И да, и при подключении, и перед началом платного периода, вам приходят смс-уведомления. А что у Билайна? Ну, без ЛК о существовании этих услуг на моем номере я бы не узнал, потому что уведомить меня о том, что их подключили, никто не решился. Посмотрев детализацию, я заметил еще одно лишнее списание днем ранее на сумму 0,34 руб.
SMS-сервис 0622 долго не мог подключиться к базе данных по причине её недоступности и соответственно проверить данную информацию тоже не смог. В 0611 звонить и полчасика поиграть в Need for Speed World во время ожидания ответа оператора я тоже не захотел, Где-то ближе к часу ночи обратился в чат Билайна. Там мне рассказали про новейшее изобретение поминутно-посекундной тарификации, а именно: когда вы первый раз совершаете звонок продолжительностью 52 секунды, с вас снимают как за полную минуту ибо округление, а вот когда вы звоните уже во второй раз, то включается посекундный учет порога предоставления льготной цены и в итоге вы платите 34 копейки за 8 секунд разговора сверху. А теперь давайте посчитаем: я заплатил за первую как за ПОЛНУЮ минуту разговора 2,50 рублей, и еще за 8 секунд — 0,34 руб. Итог — 2,84 руб. за 1 мин. 8 сек. разговора вместо 2,50 руб. за 1 минуту. Доказать обратное я не смог, потому что после подобных объяснений оператор тупо отключился
По поводу навязанных услуг оператор и вовсе сказал, что никакие они не навязанные и идут вместе с тарифом(только ни в ЛК, ни на сайте об этом явно не написано, указана лишь абонентская плата 0 руб. за тариф и "возможность подключения дополнительных услуг, входящих в тариф"). Но, ладно, допустим, на сайте действительно это написано, но все-таки пихать платные дополнительные услуги к тарифу — это… нечестно.
А теперь обращение к Билайну и, в том числе, к генеральному директору этой компании Михаилу Слободину, который к тому же является активным блогером. Уважаемая компания! Может быть, 3 рубля с каждого абонента — мелочь, но разве это главное в совместных правоотношениях оператора и абонента? В эту сумму оценивается репутация компании, доверие абонентов к ней, желание остаться у данного оператора? В таком случае, я пожалею 3 рубля на эти услуги, но не пожалею 100 рублей на MNP-переход к другому оператору. Потому что другой оператор будет честнее. Можно установить цену на 10 копеек выше, но и она будет приемлемой, если больше положенного не спишут ни копейки. В нашем регионе есть оператор БайкалВестКом(подразделение Ростелекома, а в скором времени и вовсе TELE2), к которому подключено большинство абонентов, и не потому, что он самый дешевый в регионе(таким у нас сейчас является Мегафон), а потому что таких "танцев с бубном" на нём нет. И качество связи еще очень хорошее(а это уже в пример МТСу). На этом всё.
До скорого.

Добавить комментарий