#ястанулучше: рабочий класс

Автор: | 30.03.2019

Всем привет! И… я вам уже говорил, как прекрасна транспортная сеть Иркутска, если говорить о маршрутах в отдалённые районы города? Вроде да. В частности, с центра вечером в новолягу хрен уедешь, ибо 37-й ходит черт знает как, а 30-ки переполнены, не говоря уже о том, что большинство автобусов на этих маршрутах(а на 30-х так и вовсе все 100%) — маленькие и убогие ПАЗики. Вторая замечательная вещь — то, что большинство маршрутов с той же новоляги ходит до центрального рынка, а дальше либо пешком(что может быть для меня приемлемо, ибо я люблю пешие маршруты, но не в 8 же утра каждый день!), либо с пересадкой на другой автобус. Конечно, есть еще 42-й автобус, ходящий до аэропорта, но из трех раз, что я его пытался поймать, не получилось ни разу и я вообще хз какое у этого «автобуса-призрака»(сие наименование, кстати, не я придумал!) расписание.

Впрочем, это еще не самое плохое, ибо по геморройности даже рядом не стоит с моей персональной удачей. Вот смотрите сами: позавчера, то есть, 28 марта, я сажусь на 13-ку и еду до дома. Но где-то в е█енях по дороге, между Марата и Узловой автобус берёт и ломается. Время седьмой час, поэтому народу что в автобусе, что на остановке, где он сломался, over дофига. А поскольку в этих е█енях прямым рейсом до дома идёт только 13-й, которые еще и не так часто проезжают мимо, то это оказался тот еще попадос… При этом одна треть толпы кое-как втолкалась в прикатившийся и итак полный 31-й, а вторая кое-как смогла уместиться в следующий за ним 13-й. Остальным, включая вашего покорного, места не хватило и им пришлось прохлаждаться на улице. Ну и жевать купленную заранее шаурму. Неплохая, кстати. В общем, через 10-15 минут автобус починился и поехал дальше, забрав с собой остатки толпы с остановки. Ну и заодно ехал практически пустой, что таки оказалось плюсом на фоне того, сколько народу обычно вечером в них набивается.

Но это еще не всё. Вчера, 29 марта, я вновь вечером возвращался домой. На этот раз сел на 30-ку еще на художественном музее, ибо на Рынке садиться в автобус до новоляги бессмысленно. Вот вам лайфхак — если хочешь попытаться занять сидячее место, лучше садиться с филармонии или даже раньше. Так вот, еду я спокойно, в телефон залипаю, народу уже прилично набралось… как вдруг ВНЕЗАПНО автобус дико тормозит, отчего стоящую часть народа(да и сидящую тоже) нехило так кидает вперед. Короче, авария с легковушкой. Понятное дело — аварию надо оформлять, поэтому весь народ выгнали на остановку неподалеку от «Сезона», вдобавок к уже имеющейся там куче народа, ожидающей автобус. Окинув взглядом толпу, я не особо обрадовался, ибо такая в ПАЗик точно не уместится. В общем, я вспомнил, что тут недалеко цирк и пошел на 13-ку. Но и тут мне не особо-то повезло, ибо свободного сидячего места у того ПАЗика не оказалось, а дальнейший час с лишним пути практически полностью я провёл стоя прижатым в толпе, духоте и сладостном аромате перегара других бухающих культурно отдыхающих прямо в автобусе граждан. Отдыхающих на сидячих местах, между прочим! В общем, как говорится, «что ужасает в общественном транспорте — так это общество». И это, кстати, тоже не моя фраза, если что.

А знаете… походу мне действительно через пару лет придётся, во-первых, получать водительские права и кредит на машину. Ну или на творение АвтоТАЗа хотя бы… Пора мои потрясающие навыки аварий вождения использовать не только в NFS-е или FlatOut-е. Кстати, давненько я что-то в них не играл. Хотя… у меня сейчас со временем напряг, ибо стирка на сегодня запланирована, да и рубрику писать надо…

Ах да, сегодня же рубрика! А я половину записи потратил на описание моих транспортных проблем. Ладно, если вы вдруг забыли, месяц назад я запустил новую рубрику «#ястанулучше«, в которой собрался улучшить в себе некоторые качества. Да и рубрик вот прямо обо мне в этом блоге давно уж не было. И раз в 1-2 месяца(в зависимости от достигаемых успехов по обозначенным в прошлой записи целям) я буду писать отчет о том, как этот самый процесс продвигается. И сегодня как раз настала пора первого отчета. Поехали!

Цель 1: Работа.
Как вы уже знаете, в поисках работы я еще с января. А до этого я занимался фрилансом и он за это время мне уже порядком поднадоел. И вот, отметив очевидные вещи, вроде того, что денег с фриланс-заказов у меня мало, ибо самих заказов тоже мало, я подал резюме на хедхантер и еще пару сайтов. О том, как я ходил по собеседованиям и почему это заняло у меня два месяца можете почитать в этой записи. И немного в этой.
Итак, с 1 апреля, то есть, с понедельника, я выхожу на работу в территориальный Фонд ОМС Иркутской области. Вот. Кстати, именно там я был на собеседовании пару недель назад и выполнял тестовое задание, о котором писал в одной из предыдущих записей.
Правда, с тех пор я уже и подзабыл об этом, ибо ответа ни от кого не было, да и вакансию с хедхантера убрали. Однако, в этот понедельник про меня вновь вспомнили и пригласили на беседу с начальником, который, как я понял, вышел из отпуска. Беседа прошла успешно и с 1 числа можно уже выходить.
А пока надо заполнить кучу бумаг, отнести документы, получить на руки ИНН, закупиться новой одеждой, ибо всё-таки госучреждение, а я тут как вонючий бомх выгляжу. В принципе, кредитки и зарплата в перспективе — неплохой мотиватор для обновления гардероба. Чем я вчера и занимался, кстати. Увы, слишком уж спортивные наряды придётся оставить в прошлом, ибо, как уже было сказано, «госучреждение как никак» и «женский коллектив». Впрочем, уж в чём, а в приспосабливаемости мне отказать сложно. Как никак, тот еще спец в «Теории масок»! Общительность не даст соврать.

Работать буду, соответственно, с базой данных ОМС и их программами. В связи с чем, кстати, сразу на собеседовании предупредили, что имеет место быть работа с персональными данными и врачебной тайной вместе с проверками из соответствующих органов. Поэтому, спросили не было ли у меня с этими органами проблем. Думаю, вы можете догадаться, что не было, ни приводов, ни задержаний, ни штрафов(ну… ладно, был один, за переход улицы в неположенном месте!), ни уж тем более судимостей.

Что ж, раз я с новой недели(и месяца уж заодно!) перестаю маяться х█рней и перехожу в так называемый рабочий класс(ога!), то и свободного времени будет значительно меньше. Тут и работа с 9 утра, и полтора часа на то, чтоб добраться до неё, и моё «любимое» вечернее времяпровождение в автобусах до новоляги. Впрочем, я всё равно хотел после того, как найду работу, переехать. Не обязательно в центр, там жильё дорогое, но хотя бы чуть поближе. Привет, пробуждения в 7 утра! Что ж… привыкну к этому, надеюсь.
Конечно, это немного преждевременно, может быть, но я всё-таки объявлю, что цель достигнута! и в дальнейших отчётах представлена не будет.

Цель 2: Саморазвитие
По этой цели могу сказать очень немногое. Во-первых, теперь я стараюсь встать пораньше. Сегодня вот, например, в 8 утра. Вчера — в 10. Ну… то есть, определённо раньше 12-и. Во-вторых, бессонница меня уже гораздо реже мучает и ночами я уже не сижу, потом днём отсыпаясь. В-третьих, теперь на каждый день, включая выходные, у меня стоит будильник на 7-8 утра. Не то, чтобы я по нему поднимаюсь, конечно… Но хотя бы слышу, иногда даже откладывая его на 10 минут.
Не могу не заметить, что уменьшение количества свободного времени может повлиять на блог. Сейчас я пытаюсь выйти на «оптимальное» количество новых записей — 2-3 в неделю, но, думаю, вы понимаете, что рубрики в таком случае могут выходить только по выходным, и то не всегда, по причине большого количества материала и малого времени на его обработку. На других площадках постараюсь писать чаще. Если получится.

Вот, пожалуй, и все новости, которыми я хотел поделиться с вами. Надеюсь, данный опыт ведения подобной рубрики мне не наскучит… А следующий отчет будет минимум через месяц — то есть, в конце апреля.
Вы также можете подписаться на другие странички проекта — в социальных сетях ВКонтактеFacebook и Twitter, а еще в мессенджере Telegram.
Связаться с автором можно с помощью раздела Обратная связь и Telegram.
Помочь проекту можно, сделав репост любой записи блога на своей странице в социальной сети. Материальная помощь(на оплату хостинга, домена, доступа в интернет) принимается в разделе Помочь проекту.
Размещение рекламы и заказ других дополнительных услуг на всех площадках проекта осуществляется в разделе Реклама и сотрудничество.
Получать уведомления о новых записях в блоге можно через ленту RSS, либо с помощью PUSH-уведомлений в браузере. PUSH включается нажатием на красный колокольчик в правом нижнем углу экрана.
До скорого.   

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.