«Иркутскавтотранс»: догнать и перегнать PIDоров!

Автор: | 07.05.2019

Всем привет! Блэт, как же я устал сегодня! И во всём виноват грёбаный Иркутскавтотранс, которым точно лавры PIDа покоя не дают. Только вот они не знают, что до них им добираться, как до черной дыры, ибо желание окончательно, бесповоротно, безжалостно и максимально жестоко уничтожить что-либо любыми путями, средствами и потерями у меня появляется далеко не всегда. Точнее, пока что только один раз и появилось. #болотодолжносгореть Остальное так… невинные забавы.
Почему сегодня они меня взбесили? Да потому что уже грёбаный второй день грёбаный 42-й автобус, который и до этого-то ходил чёрт знает как, не выходит на рейсы ни утром, ни уж тем более, вечером, либо сходит с них когда только ему вздумается. Мда уж, на фоне всего этого табличка на остановке с «расписанием», где указано, что с 6 до 9 утра по будням он ходит аж каждые 15 минут, вызывает у меня уже характерный тик и истеричный смешок.
Но давайте я вам всё же подробно опишу весь тот лютый бугурт, что у меня возник. А начнём мы со вчерашнего дня, когда я протрезвел включил режим имитации бурной деятельности вышел на работу после первых майских. Моё типичное будничное расписание начинается с того, что я просыпаюсь, выпиваю чашечку бодрящего русиано, закусывая сигаретой, затем умываюсь, одеваюсь и тащу свою жопу как можно быстрее на остановку. Лучше всего к 7:50-7:55. Час-полтора по нашим пробкам(по которым я обязательно пройдусь как-нибудь в одной из следующих записей!), за время которых я успеваю проснуться окончательно, включить мозг, почитать свежие новости в телеге, а то и твиттере, и послушать музыку. Автобус, как вы понимаете, 42-й, потому он ЕДИНСТВЕННЫЙ, мать его, прямой рейс от дома до работы и обратно, да и к тому же никто кроме чертового автотранса им не занимается. Есть варианты с пересадками, но они занимают чуть больше времени и примерно в 2,5 раза больше денег. В общем, 10 минут жду автобуса. По трекингу в приложении он уже должен подойти. И он подходит. Останавливается примерно за 10 метров от конечной остановки, разворачивается и уезжает в неведомые дали, оставляя как минимум меня фалломорфировать прямо на остановке. Зато, бл█ть, 14-х в то утро было аж 3 штуки за 10 минут. На любой вкус, цвет и размер. От самых маленьких ПАЗиков от огромнейших 3-дверных МАЗов. К слову, Иркутскавтотранс и в этом проявили себя как полноценнейшие му█аки, ибо схожий маршрут с 14-м имеет и 30-ка, которых в обилии от всех частных перевозчиков и они реально каждые 5 минут ходят, и 37-й, которые где-то между 30-й и 42-м расположились по частоте выхода на рейс. Но вот отменить нужно было именно 42-й, а еще 43-й, 55-й и многие другие, которые быдло-диспетчерша мне назвала, видимо думая, что если отменили не 1, а 5 маршрутов, то это оправдание. Но об этом позже.
Итак, недождавшись нужного автобуса, сев на 14-й, помаявшись часок в пробках я… доехал на работу, думаете вы? А вот хрен вам! На подъезде к самому последнему, Глазковскому мосту, автобус вдруг захотел поцеловать в зад какого-то левого водятла, затем встал и попросил с вещами на выход до ближайшей остановки. Дальше ехать пришлось уже на 80-м. Ну хоть 15 рублей удалось сэкономить, ей Дарвину…

Сегодня почти та же история — только даже ехидно махать рукой никого не прислали. Автобуса тупо не было. Зато в отстойнике на конечной остановке тихо-мирно два 14-х стояли. Автобусов у них, с█ка, нет, ага… На этот раз на 30-ке и 3-ке я доехал без происшествий и почти не опоздав. Ну… опоздание на 10 минут по сравнению с оным на полчаса — это же «почти не», да?
Интереснее было вечером, под шумок этого вашего родительского дня я решил свалить пораньше, ибо по всё тому же трекингу автобус должен был через 10-20 минут подъехать к моей остановочке. Но он успешно доехал до рынка… постоял там 10 минут… и… как вы думаете? … правильно, бл█дь, развернулся обратно. Его, видимо, с█ка, не е█ет, что маршрут у него до сраного аэропорта! И так я его минут 25 прождал. И пошел на остановку 13-го, которая, ВНЕЗАПНО, находится в другом конце улицы «Декабрьских событий». Для тех кто не в теме — от «танка» и до Карла Маркса. Вообще, обычный для меня путь, но ведь… мог и ё█аный автобус приехать, да?

По дороге я таки нагуглил телефон диспетчерской этой сраной шаражки и решил туда позвонить и сказать всё, что о них думаю. А теперь самое интересное. Что эти уроды мне ответили.
У них, оказывается, вот СЮРПРИЗ-то, не хватает машин, потому что, вниманиесукаблядть, в рабочий день городу важнее сраные колхозы и кладбища, расположенные в таких е█енях, что даже конец Ново-Ленино покажется центром и чертой города(которой он, кстати, и является), чем маршрут до делового центра(и только скажите мне, что в любом городе Этой страны аэропорт не является деловым центром!). Не, я, конечно, не против, чтобы вы все уехали на кладбище, но тогда уж с концами давайте, лады? Как говорится, меньше народу — больше кислороду. И свободных мест в автобусах, да. И PIDоров с собой, кстати, прихватите. Хотя нет, оставьте их лично мне! Я хочу самолично собственными голыми руками вырывать 10 минут кишки из их жирных туш, а потом [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][Код: 282. 08.05.2019] их корпоративную школу, а точнее, лицей. Эм… что-то я в «Доку 2», похоже, переиграл. Не обращайте внимания. Товарищ майор, тоже не возбуждайтесь. Представьте, что всё это — мой личный художественный вымысел, никак не связанный с реальностью, окей? Вот и хорошо.
Ну а на вопрос, какого, собственно, хрена, эти сверхразумы взяли и пустили 1(один!) автобус на единственный прямой маршрут от Ново-Ленино до аэропорта, которым, к тому же, только они одни и занимаются(частников на этом маршруте нет! альтернативы тоже!), она начала перечислять маршруты 43(«Авиазавод»(это во втором Иркутске) — Аэропорт), 55(вообще до областной больницы) и т.д. Типа их тоже отменили. Не, ну за█бись оправдание, четко. «-Подсудимый, зачем вы убили гопника, что пытался отжать у вас мобилу? -Судья, да вы охренели! На мне еще как минимум 65 особо тяжких глухарей, а вы мне тут за какое-то быдло предъявляете!». Там типа «Полностью оправдан!» должно звучать, да? На этом сия истеричка бросила трубку. Ох█еть у них обслуживание клиентов, нет слов вообще, да и маты тоже как бы кончаются. А раз кончаются маты, то пожалуй и обсуждение на сегодня прикроем.

Завтра последний рабочий день на этой неделе. Не буду ждать призрачного 42-го, сразу сяду на первую попавшуюся 30-ку. Так быстрее. И надежнее.
Кстати, именно этот факт заметно отличает пресловутый «Автотранс» от, собственно, PIDоров — альтернатива и хоть какая-то конкуренция Не то, что альтернатива мне как-то выгоднее, но, как говорится, на безрыбье…
А там, если повезёт, переживём очередную эпидемию победобесия и, может быть, даже будем ездить как прежде. А может и нет.
Вы также можете подписаться на другие странички проекта — в социальных сетях FacebookTwitter и мессенджере Telegram.
Связаться с автором можно с помощью раздела Обратная связь и Telegram.
Помочь проекту можно, сделав репост любой записи блога на своей странице в социальной сети. Материальная помощь(на оплату хостинга, домена, доступа в интернет) принимается в разделе Помочь проекту.
Размещение рекламы и заказ других дополнительных услуг на всех площадках проекта осуществляется в разделе Реклама и сотрудничество.
Получать уведомления о новых записях в блоге можно через ленту RSS, либо с помощью PUSH-уведомлений в браузере. PUSH включается нажатием на красный колокольчик в правом нижнем углу экрана.
До скорого.    

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.