Особенности национальной связи-3. МТС

Продолжим обсуждать российскую связь, а точнее, тех долбозавров, которые её представляют. Ну, с Билайном ситуация устряслась, хотя, судя по всему, только для меня и только на этот раз. Как вы уже догадались по заголовку, ругать сегодня мы будем МТС. Да, именно ругать. Я бы рад просто поговорить о работе какого-нибудь оператора, но из 4 имеющихся в нашем регионе и тестируемых мною нормально работают только 2. И на этом спасибо.
Вернемся к нашим яйцам баранам. Еще в среду, 27 августа, мы ездили в офис МТС в Усолье(потому что, как я уже говорил, из Черема ихний офис свалил в неизвестном мне направлении), чтобы изменить паспортные данные владельца сим-карты, дабы безболезненно перейти в Мегафон(Почему? Ну, качество связи у них — дерьмо, качество обслуживания — тоже дерьмо, сайт и ЛК — пока что им только попахивает. Тарифы — нормальные, но на фоне предыдущих пунктов это ничего не значит. Хотя, новый тариф "Супер МТС" второй ревизии 2014 года меня тоже не впечатлил. 75 копеек/минута на прочих операторов за а/п 1 руб./день. Даже на билайне такая цена стоит по умолчанию и без абонентки. Да уж! Общий итог однозначен — дерьмо, и ни один плюс в целом ситуацию не улучшает). Заявление приняли, сказали через 2-3 рабочих дня обработают. 05.09.2014(обратите внимание, что уже больше недели прошло) снова был нанесен визит в этот офис, правда уже без меня. А заявка еще в обработке висит. Новое заявление. Тоже отправили, сказали "всё поменяли", новое заявление в Мегафон. отказ по причине несоответствия паспортных данных. *Facepalm*. Звонок оператору по номеру 0890 на следующий день, 15 минут ожидания(Эта проблема теперь в МТСе?), ответ "Заявление обработано". Еще один звонок в Мегафон. Вечером приходит SMS, что еще одна заявка отклонена по той же причине *double facepalm*. После этого я лично написал жалобу в МТС с угрозой, что если они не ответят и не отдадут номер, я лично напишу заявление в РосКомНадзор(хотя, по сути, владельцем номера я не являюсь) по вопросу несоблюдения компанией МТС действующего законодательства РФ в сфере переносимых номеров(который, напомню, действует еще с 1 декабря 2013 года).
Кстати, когда мы еще 26 августа писали заявление в Мегафоне на перенос, то они были очень удивлены, что в один день к ним столько абонентов пришли переносить номера. И все с МТС, и все с Михайловки. Неужели МТСники так сильно теряют абонентов, что ищут способ удержать номера? Знаете, не в этот раз.
История еще не закончена. Об итогах этой войны с МТС я сообщу дополнительно.
До скорого. 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.