Дело о РуЖиДах

Если вы помните, то я говорил, что РуЖиДы не умеют считать до восьми(вагонов в составе электропоезда)(точнее говоря, умеют, но иногда), а наши чинуши кроме ворованного бабла и вовсе ничего другого считать не умеют. Что из этого выходит? Из этого выходит, что в сентябре(а именно, в начале сентября) электрички в пятницу с Иркутска и в воскресенье до Иркутска ходили настолько переполненными, что даже тамбуры были заняты. При этом, да, в них могло быть и 4 вагона. Потому что по вышеуказанным причинам пускать 6 вагонов, и уж тем более 8-10, никто не стал. Что мы видим? Одни хапуги не могут поделить бабло с другими хапугами, в результате чего, страдает кто? Правильно, пролетариат. И студенты в том числе. Естественно, ничего другого кроме НЕНАВИСТИ у меня это не вызывает. После того, как в VK мне сказали, что накинуться с дробовиком мне нужно на министерство транспорта Иркутской области, которое составляет заявки на составность и периодичность поездов. Еще месяц назад туда была отправлена претензия по поводу всего этого. Через месяц они, наконец-то, удосужились ответить. Итак, теперь настало время ощутить всю щедрость нашего рассеянского государства. Вы только подумайте: по указанным в претензии направлениям, а именно на поездах №6126/6104 "Зима-Черемхово-Иркутск", 6108 "Черемхово-Кая" и 6103/6113 "Иркутск-Черемхово-Зима" с 21 сентября будут ходить(внимание! барабанная дробь) 6(!) вагонов(*Facepalm*). И то на некоторых электричках только в определенные дни, когда очень много народу ездит(в основном с пятницы по воскресенье). Что изменилось? Да нифига. 6108, на которой я обычно в Иркутск еду в воскресенье и с шестью вагонами не имеет ни одного свободного места(Хотя, если ты достаточно проворен, можешь залезть в вагон первым и садишься на станции Половина, то да, шанс у тебя есть. Шанс. Если в Усолье залезешь — считай стой до самого Сортира). Кстати, на прошлой неделе я попробовал применить небольшой финт ушами или же лайфхак — на 6108 ехать до Усолья, а от туда через полчаса отправляется еще одна электричка. Если сесть на неё в самом начале посадки, можно полицезреть пустой вагон.
Кстати, ответа мне пришло в почтовый ящик аж два. От министерства транспорта, собственно, и от БППК(не хочу вдаваться в подробности, но обращение "РуЖиДы" обычно относится именно к ним, но опять же это не совсем точная формулировка). Ответы в основном похожи, за исключением лишь того, что РуЖиДы, ссылаясь на закон, упоминают, что когда вы покупаете билет на электричку, сидячее место вам по нему предоставлять никто не обязан. Да, хоть на крыше можете ехать, только перед тем как туда залезть, билет контроллеру покажите. И кое-где вам пару раз с крыши придется слезть, чтобы снова показать билет другому контроллеру, а иногда и тому же(ибо "повторная проверка"). Ну и то что 5-часовой перерыв между электричками с Иркутска в Черем — это нежелание чинуш ставить еще одну электричку по этому маршруту и делиться баблом.
Между прочим, например, в Московии, электрички и вовсе самоокупаемы, и у чиновников с РуЖиДами просто нет конфликтов насчет бабла. И вагонов у них там, по слухам, побольше, чем 4-6. Только вот насчет соотношения цен/доходов населения ничего сказать не могу. Об этом я ничего не слышал. Так или иначе, дело о РуЖиДах становится все более актуальным, т.к вместо того, чтобы при поступлении в универ уехать в Иркутск и больше никогда не пользоваться электричками, всё получилось наоборот — электричками я пользуюсь аж 2 раза в неделю и РуЖиДы(совместно с чинушами, конечно) становятся все более острой проблемой
Под конец истории небольшой демотиватор, который я создал из картины, увиденной на вокзале

До скорого.

Добавить комментарий