«Неделя в Питере». Часть 1

Автор: | 31.01.2020

Знаете, была у меня такая традиция в студенческие годы — обедать в KFC. Ибо на тот момент это был один из недорогих ресторанов фастфуда, где действительно вкусно готовили. Моим любимым блюдом там были острые куриные крылышки, которые были просто восхитительны. И когда я каждую неделю(ну или раз в две недели, не считая летних каникул), ходил в «курятник» , то всегда заказывал и их тоже. Да у меня даже дисконтная карта постоянного посетителя там появилась, выдали в ресторане в О’Кее, где я чаще всего на тот момент и бывал, ибо место хорошее и совсем рядом с универом.
Но… проходит время… я уже не забегаю каждую пятницу после универа в О’Кей, хотя бы потому что оный я закончил уже года полтора как. А вот с фастфудом и крылышками я не завязал, по крайней мере, до вчерашнего дня.
А вчера у меня был самый х█ровый ужин, который только можно было представить за все последние лет пять. В общем, увидел на странице KFC в VK акцию с купоном 7070(Баскет Дуэт за 199 рублей) и после работы решил зайти в ТЦ Новый, там есть KFC.
Что ж, такого разочарования у меня еще не было! Начнём с того, что на дне ведра было масло, причём в таком неплохом количестве, чего обычно в KFC я не замечал. Шкурка с панировкой отвалилась от ножек еще до того, как я приступил к трапезе, а крылышки… они… были… горелые! Сухие, горелые и просто отвратительные крылья!
В общем, несмотря на все четыре года учёбы, в которые мой желудок благополучно поглощал вообще всё, что можно есть, хотя бы на вид, даже мою собственную стряпню, ЭТО вот я доесть так и не смог. А мерзотный привкус у меня еще долго выветривался, не помогала даже пара выкуренных сигарет по дороге. И да, сигареты после ужина были вкуснее самого ужина.
В общем, 200 рублей улетели впустую. Конечно, может, это проблема конкретного ресторана, а может и… нет. Цены, например, у них уже давно как не особо впечатляющие. В принципе, можно, например, сходить завтра именно в О’Кей после работы и поужинать там. А лучше в Карамель, она ближе. Но не знаю… не знаю… Думаю, что от такого вида фастфуда мне всё же придётся отказаться. Ну нах█р его! Тем более, что я уже давно нашел замену в виде столовых во время обеденного перерыва. гораздо дешевле и вкуснее, скажу я вам. Рекомендую!

Ах да, всем привет! И давненько я вам уже хотел рассказать о том, как прошёл мой новогодний отпуск в Питере, с которого я и начал славную традицию новогодних отпусков, которую надеюсь продолжить и в этом году. Совсем немного об этом я писал в одной из предыдущих записей, в том числе и о том, как мне в голову пришла эта замечательная идея. Сегодня же расскажу подробнее, где я был, что видел, какие получил впечатления(а они, всецело, самые наилучшие), и, конечно же, выложу фотографии, что успел сделать за время поездки. Фотографий, кстати, будет немало, я их только вчера успел рассортировать по альбомам. Ну что ж, поехали!

26 декабря. Вылет и прибытие.
Благополучно уйдя в отпуск на работе еще 16-го числа, все эти полторы недели я предвкушал и был на 146% готов к новым открытиям. И да, в Питере я еще не был. Последний раз я выезжал за пределы родной области в далеком 2015 году. Добавляло антуража еще то, что до этого я еще ни разу не летал на самолётах, а из-за боязни высоты мне было как-то страхово. Больно уж опасный вид транспорта, на мой взгляд. Впрочем, мои страхи развеялись сразу же после взлёта из Иркутска, но об этом позже.
Рейс в 07:35 из Иркутска. Выезжать пришлось заранее, еще в шесть утра. Потом пройти регистрацию, досмотр и прочие рутинные процедуры. Ручную кладь так, например, и вовсе два раза досматривают — на входе и перед посадкой. Объясняется это повышенными мерами безопасности, но в целом, не считая небольших очередей, которые всё же двигались быстро, меня не особо расстроило всё это. Обычная рутина, да и всякое бывает… Ну и да, одной ногой я уже ощущал себя в пункте назначения.
Самолёт, кстати, на полчаса задержали. Но вот сам вид взлёта(и посадки) — это просто что-то. Огни большого города на высоте птичьего полёта… я даже фотки сделал. Правда, там всё тот же Иркутск, который большим городом особо-то и не назовёшь, но он всё равно красивый! И в этом вы меня никогда не переспорите!
Самолёт прибыл в Москву где-то в пол-десятого утра по местному времени. Да-да, в Москву, ибо на немногочисленные прямые рейсы мне денег не хватило, а дешевые были только с пересадкой. В эконом-классе, само собой.

Салон эконом-класса — это та еще история. Блин, как же в них неудобно-то! Особенно на проходе и выходе(все места у меня были у окна). Там настолько тесно, что у меня без труда могла неизвестно откуда и клаустрофобия появиться… но обошлось. Хорошо, что хоть время полёта не такое огромное, как, например в случае, когда я ездил на автобусе в Усть-Илимск, году эдак в 14-м. Тогда я плевался оба раза от подобного способа передвижения и уже в новом 2015 году поехал на поезде.
Москва. Про этот город ничего не скажу, оставим на следующий раз. Серьёзно, там я был только в Домодедово. Впрочем, фотки оттуда у меня тоже есть, но о них позже. Проголодавшись за 6 часов полёта(еще и порядочно так захотев пить, ибо бесплатно на борту давали только воду и один обед с горячим чаем, но мне его явно не хватило), я нашел прямо в аэропорту Бургер Кинг, и придушив там свою жабу, взял там бургер и миринду. Что ж… не ходите в Бургер Кинг в аэропорту… мало того, что цены завышены раза в 2, чем в городе(в любом, в Питере и Иркутске цены что в БК, что в KFC абсолютно одинаковы!), так еще и акция с безлимитными напитками не действует. Итого — ~500 рублей за воппер и 0,8 лимонада. Ох█ть… Макдак на обратном пути и то дешевле обошелся, там за такую цену можно купить Маккомбо, но об этом тоже позже.

Через пару часов меня уже ждал следующий самолёт, еще куча процедур вроде очередей за регистрацией и досмотра… а еще жарко… очень жарко. Ибо в Иркутске погода -15 и снег, а в Москве и Питере в среднем 0 и без снега, а мой багаж уехал транзитом сразу в Питер, без выдачи в Москве. Ну и… думаю, можете представить, как я одетый на -15, жарился при нуле в тёплой меховой(sic!) толстовке. Обратно, кстати, было почти то же самое, только наоборот, плюс по прибытию я еще и замёрз.

В общем, еще 1,5 часа полёта и наконец-то я был на месте. То есть, в Пулково. Оттуда на такси(а вот такси с аэропорта стоит там рублей 700!) до отеля.
Отель. Его я забронировал еще осенью. Заранее. Бюджетный одноместный номер за чуть больше 13к на 8 суток. При этом в самом центре города, на Невском проспекте.
Отель называется «Демократ» и я его вам, пожалуй, порекомендую. Если вдруг запланируете такой же вид путешествий как у меня — поездка в одиночку для ознакомления с городом и были бы где все необходимые удобства и мягкая постелька — имейте в виду.
Номер небольшой, но всем оснащенный. Как мебелью с телевизором и лампами для чтения, так и собственной душевой с туалетом и полотенцами. Подают завтраки(шведский стол, но каждый день примерно одно и то же, но перекусить можно), остальное можно приготовить на кухне(а вот кофе с чаем там просто замечательные!). Там же можно постирать, погладить и всё остальное, но у меня просто были с собой два комплекта сменки в чемодане.
Из минусов только отмечу довольно скудный вид из окна(во двор), и подъезд (так, ребят, мы же в Питере!) парадную, довольно неухоженного вида. Сами номера располагаются на пятом этаже, администратор и кухня — на втором. Есть лифт.

Что ж, к тому моменту, как я распаковался было уже часа четыре, если не пять, да и мне уже очень уж хотелось спать(ибо разница в пять часов даёт своё, а я еще к ней не адаптировался, да и до этого я был жутко не выспавшийся и уставший). В общем, остаток дня я решил потратить на поиск какой-нибудь местной «Хлеб-Соли» (и нашел, «Дикси» называется), чтоб купить там чего-нибудь пожевать(дошираки у меня и так были, надо было взять хлеба, молока для кофе, колбасы для бутеров и еще чего-нибудь по мелочи). Закупился, прошёлся по Невскому проспекту и часам к семи-восьми вернулся обратно. По планам в этот день у меня ничего особенного и не было. Хотя, в целом, город мне показался очень красивым уже тогда. Особая архитектура, внешний вид улиц, некоторые другие особенности, вроде интересно сделанных круглых газетных киосков и рекламных щитов(а почему у нас до такого не додумались? Красиво же!)

Ну, про местные продуктовые особенности я вам уже рассказывал. Да-да, ряженка и топлёное молоко, но это не существенно. Про общественный транспорт тоже, вроде, говорил. Кроме метро там есть еще и трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутки, причем первые три еще ходят и «гармошкой» , что в Иркутске я последний раз видел, когда был совсем уж мелким. Интересно выглядящие арки во дворах(есть у меня пара фоток, выложу их позже), да и сами подворотни тоже довольно интересно организованы, порой создавая закрытое и узкое пространство, что на фоне серого питерского неба(да-да!) создает атмосферу некоторой… хм…скованности. В такой атмосфере только и остаётся, что натянуть на себя капюшон, и под дождём закурить, стараясь удерживать сигарету от попадания капель, да и думать о чём-нибудь гнетущем, стараясь сохранять атмосферу безлюдности(кажется, я немного перечитал 7ДЛ-нуар). Впрочем, все мои гнетущие мысли в этой поездке как ветром сдуло. Я был просто рад чему-то новому.