Genshin Impact: фансервис игре не помеха? Часть 2

Автор: | 29.11.2021

Всем привет! Вот бывают же среди людей м█даки… ну да, я давно это знаю, ибо название блога само за себя говорит, но всё же как меня иногда эти м█даки бесят. А дело вот в чём: сижу я вчера дома, никого не трогаю, веду стрим по Геншину, как в прихожке начинается потоп. Опять гады-соседи затопили… да, именно опять, ибо за█бали уже топить. Эм… напомните мне, почему я выступаю против насилия над людьми? Вроде повреждений особо нет, кроме отвалившейся побелки на потолке в месте протечки, но блин, я уже задолбался убирать за этими двуногими тупорылыми приматами, которые не умеют следить за незакрытым краном! Тем более, когда меня отвлекают от какого-нибудь интересного дела. Или и вовсе будят. Так, ну можно, конечно, пойти и надавать им там п█здюлей, но так как хата не моя, скажу об этом хозяйке, а там пусть хоть через ЖЭК и суд вытряхивает с них компенсацию… или потолок заново заставляет белить. Ибо за своё м█дачество надо отвечать.

А в предыдущей записи мы, тем временем, обсуждали игру Genshin Impact. Если вкратце, то я уже успел похвалить местный открытый мир, довольно интригующий сюжет и большое разнообразие играбельных персонажей, а также очень разнообразную систему прокачки этих самых персонажей и оружия к ним. Сегодня мы обсудим еще некоторые аспекты, которые нужно учитывать, если вы вдруг захотите взглянуть на эту игрульку, заранее скажу, что хотя бы взглянуть на неё вам стоит, а там уже если понравится можете продолжать в неё играть. Не понравится — я вам навязывать ничего не буду. Поехали!

Гринд

Обратная сторона многогранной прокачки всего и вся — дичайший гринд, который вы ощутите где-то на 35-40 ранге приключений, когда ваши персонажи достигнут 60-70 уровня, а материалов для очередного возвышения нужно будет всё больше и больше, причём с боссов или данжей их будет падать катастрофически мало. В итоге для возвышения персонажа или оружия на 70+, а то и на 80+, прокачке талантов на 5+ уровень, прокачке артефактов до 16/20 уровня, да вообще получения артефактов с приличными характеристиками(мы же помним, что в данжах они выдаются чистым рандомом?) нужно очень долго и нудно заниматься однотонным скучным гриндом. Причём, этот самый гринд еще и ограничен внутриигровым ресурсом, который ограниченно продлевается за донат, а без него либо восстанавливается сам по 1 единице в 8 минут, либо восполняется слабой смолой, которую выдают в качестве награды за ранг приключений или БП.
Приведу несколько примеров: первый — возвышение. Для возвышения на 70+ уровень того же Дилюка нужно 6 кусков агата Агнидус, который можно выбить с Пиро орхидеи. Первый прикол — для того чтобы получить награды с любого босса нужно 40 единиц того самого ресурса из 160 максимальных за день. Второй прикол — у меня на 5-6 уровне мира чаще падают осколки или, в лучшем случае, фрагменты этого самого агата, а вот куски падают крайне редко. Да, те же осколки/фрагменты можно с помощью алхимии конвертировать в куски, НО: 1 кусок = 3 фрагмента/9(!) осколков. А с босса на 5-6 уровне мира падает где-то 3-4 единицы, большинство из которых именно осколки(но вообще лут определяется всё тем же рандомом!). А 6 кусков, соответственно, это или 18 фрагментов, или 54 осколка. В общем, вы за█бётесь ходить на этот пиро сорняк, поверьте мне. Причём, для возвышения на 80+ уровень тому же Дилюку нужно аж 6 драгоценных агатов Агнидус, а это уже 18 кусков, 54 фрагмента или 162(!!!) осколка. И да, если у вас 7+ уровень мира и эти куски/агаты легко фармятся можете написать в комментах, но у меня даже на 6-м уровне мира ситуация практически такая же, как и на предыдущих.

Второй пример — таланты. Начнём с книжек. Они фармятся в специальных данжах по чуть-чуть. За одну ходку в данж дают 2 штуки книжек средней редкости. А для прокачки одного таланта таких книжек нужно до 9. А талантов у перса, напомню, три. В итоге я в начале этой недели три дня только и делал, что по 8 раз ходил в данж талантов для Монштадтцев(потому что поход в данж отнимает 20 смолы из 160 максимума). И знаете что? Где-то на третьем разе мне это надоело… В этом плане даже фарм цветков(испытаний внутри мира, на деньги или книжки опыта) выглядит интереснее: там хотя бы противники разные на разных цветках(правда, каждый день одни и те же). А тут — никакого разнообразия. Есть еще книжки высокой редкости, но там 88lvl нужен и я туда пока не совался, жду когда докачаю того же Дилюка до 90 уровня, но про это смотрите пример выше.
Но мы еще не закончили с талантами. Начиная с 7 уровня талантов для прокачки понадобятся еще и материалы недельных боссов, здесь гринд еще больше способен вас за█бать, ибо: к недельному боссу вы можете соваться ровно 1 раз в неделю, с него падает 1 из 3 видов лута(и не факт, что выпадет тот, что нужен именно вашему персонажу), и опять же падает в очень небольшом количестве(я проходил Двалина и Борея на 70 уровне — выпадало по 1 штуковине). Для получения наград с такого босса нужно аж 60 смолы(!), но на первые три раза действует «скидка» — по 30. В качестве утешительного приза дают штуковину, которая с помощью алхимии конвертирует ненужный вам предмет с еженедельного босса в нужный, но её выпадение тоже зависит от рандома. У меня, например, их сейчас всего 2, хотя в данжы 70+ уровня я ходил где-то чуть побольше.
Чтобы получить 10-й уровень талантов нужна корона, которую получить еще труднее — её выдают только за очень редкие и разовые активности, либо за участие в ивентах, но короны на каждого перса нужно по 3 штуки, а выдают их гораздо реже, так что в фэндоме «короновать персонажа» — это ну уж очень хорошо в него вложиться.

С оружием и материалами примерно такой же гринд, но, к счастью, есть алхимия, благодаря которой из сотен-тысяч материалов 1* можно получить пару десятков-сотню материалов 3*. Формула такая же — 1 3* материал = 9 1*.
Деньги. Вообще до 30-35 ранга у меня их было до хрена. На 40-м я почувствовал себя бомжом, ибо постоянно заканчивал день на том, что на аккаунте не было ни-че-го. Сейчас в связи с ивентом и началом БП нафармил сначала пару сотен книг опыта, а теперь и около ляма моры. Не особо много, но пока хватает.
В открытом мире гринда тоже хватает. Вам нужно искать сундуки, анемокулы/геокулы/электрокулы/багровые агаты, местные диковины для возвышения персонажей, материалы для кулинарии и т.д. Конечно, так игра вас настойчиво привлекает к исследованию открытого мира, что есть плюс. Но на каком-то этапе исследование открытого мира превращается во всё тот же гринд. При этом, есть способы его облегчить, собрав инструменты типа эха анемокула/геокула, компаса сокровищ и т.д, но есть и интерактивная карта, на которой всё уже помечено. Я лично ей и пользуюсь для поиска диковин, разнообразных -кулов, агатов или усыпальниц с сокровищами. Что неудобно, так это то, что её надо открывать в браузере отдельно, в самой игре её нет. Но гринд по открытому миру она серьёзно облегчает.

Донат

Поговорим о донате. По сути в игре есть три типа ресурсов, для которых игра попросить вас заплатить — благословение полой луны, боевой пропуск и кристаллы сотворения. Давайте о них подробнее:
Луна — даёт вам 300 кристаллов сотворения, а также ежедневно даёт по 90 камней истока(на которые и крутится гача). Стоит 449 рублей(или 5$) за 30 дней. Удобна если вы уже страдаете от малого количества камней в FtP, но денег у вас мало. 450 рублей в месяц — сумма посильная. По крайней мере, для меня. Кроме того, наличие Луны позволяет в среднем крутить баннер раз в день, ибо 90 камней с неё, 60 — с ежедневок, а еще 10 найти через сундуки, усыпальницы или какие-нибудь квесты не трудно. В крайнем случае за 10 дней можете делать 9 круток, тоже неплохо.
Боевой пропуск — даёт раза в 3 больше наград, нежели его бесплатная версия. Стоит 899 рублей(есть версия и за 1799, но она необязательна). Сам БП(и бесплатный, и платный) закрывается одинаково, различия в наградах. Закрыть БП можно за 4-5 недель спокойно. БП можно покупать каждое обновление(раз в полтора месяца), за это вам дадут: немного книжек прокачки талантов для персонажей из Ли Юэ и Инадзумы([Дилюк недовольно хмурится], [Сара, Тома, Саю и Элой эти книжки тоже использовать не могут, ибо я их еще не могу прокачать из-за сюжетки]), одно 4* оружие на выбор, немного ивентовых молитв и камней истока, но основная цель БП — это немного облегчить вам гринд в области книжек опыта, моры и руды для прокачки талантов. Всё, больше БП ни для чего не нужен. С другим гриндом справляйтесь сами! Впрочем, БП от этого не перестаёт быть интересным для тех, у кого есть деньги на его покупку. Так, я его покупал всего 2 раза, первый — ради меча на только выпавшего мне Дилюка, второй — ради прокачки и копья на Ху Тао, которую я собирался выбить(причём, с одной из круток БП она мне и выпала, ибо на момент начала её баннера накопленных не хватило, так что БП пригодился и этим… хотя, да, можно было и подождать).
Кристаллы сотворения — их можно обменять на камни истока и крутить баннеры, либо покупать за них всякие наборы в магазине. Наборы там так себе, а для покупки молитв больно уж они дорогие. Смотрите сами: набор из ~40 молитв стоит 100$ или почти 10 тысяч рублей. При первой покупке дадут бонус в размере еще 40 молитв. Итого: вы потратите 10 тысяч и получите ну примерно(примерно!) 1 гарант легу, и не факт что именно ивентовую, если у вас 50/50. А за следующие 40 молитв у вас будет только 4 4* предмета, что явно не стоит запрашиваемых денег. Может пригодится для совсем уж ярых фанатов того или иного перса или оружия с баннера, но очень богатых фанатов. Либо если не хватает совсем уж немного круток до гаранта(2-3, например, но вместо 300 кристаллов гораздо выгоднее покупать Луну, ибо цена та же, а ежедневный бонус хорош). Кстати, ради оружейного баннера покупать кристаллы тем более не советую, ибо там на именно то самое оружие, которое вам нужно 100% гарант наступает лишь на 240(!) крутке(в отличие от 180(!) на персонажей)

Собственно, в таком порядке я вам и советую смотреть на донат: Луна > БП > Кристаллы.
Отдельно хочу отметить, что, как мы уже поняли, донат влияет лишь на частоту молитв на те или иные баннеры, и совсем чуть-чуть на прокачку персонажей и их экипировку(4* оружие вы можете вытащить из баннера или даже выковать, а также купить в магазине на отдельную валюту, получаемую за выбивание 4* или 5* оружия или дубликатов персонажей, в том же магазине вы можете и немного молитв взять, кстати). Да, вообще без доната вы будете крутить одну молитву раз в 2-3 дня, с Луной 1 раз в день, но серьёзных отличий между FtP и PtP игроками в Геншине я не замечаю. Более того, фактор рандома может сделать так, что у FtP-игроков леги начинают сыпаться аж из баннера новичка, на которые крутки игра даёт бесплатно, а у донатеров все персы будут выпадать стабильно на 75+ крутке, да еще и с постоянными проигрышами 50/50.
PvP в игре вообще нет, а мультиплеер в игре довольно скучный. У меня на каком-то моменте начали в мир ломиться какие-то анонимусы, так я после этого вообще отключил мультиплеер. Ибо не особо понимаю, зачем он лично мне нужен.

Фансервис и фэндом

В игре тонны фансервиса! Причём, на любой вкус — вот вам пожалуйста полёты с Розарией, где она демонстрирует очень классные колготочки, вот вам грация Эолы и её очень округлые бедра, а вот Лиза карабкается по горе и стонет… а вот… нет, это не хентай, это маг цицинов Фатуи, которую Дилюк обрабатывает своим огромным и горячим орудием… не, давайте-ка я обратно переключу озвучку с японской на английскую…
Ну да, в игре есть фансервис, это её фишка, но разве в этом есть что-то плохое? Разве фансервис сам по себе делает произведение плохим? Нет, плохим произведение делает ОДИН ТОЛЬКО фансервис, и больше ничего. Почувствуйте разницу. А в Геншине фансервис лишь как приятное дополнение и приманка для того, чтобы игроки выбивали полюбившихся им персонажей. Полюбившихся в том числе и из-за фансервиса.
А вот фэндом в игре… странный. Начнём мы его обсуждение с твиттерских фемок, которые с завидной регулярностью рвутся от очередного акта «вопиющей сексуализации и объективизации женских персонажей» . Правда, до сексуализации и объективизации мужских персонажей им нет дела, ибо [Вы_не_понимаете_это_другое.jpg]. Более того, процентов 90 игроков, что хотят выбить Итто делают это из-за того, что это мускулистый полуголый мужик. Что еще более забавно, так это то, что твиттерские радфем поорут в Щебетальнике на тему Шень Хе и гипотетическом отсутствии трусов у неё, да и пойдут дальше играть в пресловутый Геншин, стэнить Кэйю/Сяю/того же Итто. Ибо сексуализация сексуализацией, а тут полуголый мускулистый мужик, с которым разве что музыкальные буряты могут посоревноваться в шликабельности.
Другая часть фэндома — это т.н. «нытики» . Их «звездный час» — это годовщина игры, когда они оказались недовольными тем, что им отсыпали всего 10 круток, и забомбили оценки на плеймаркете до 1,9 звезды, чем «прогнули под себя разрабов» и получили… еще 10 круток в сумме… и крылья. После чего заткнулись. Ну ок…
И не забываем еще про фанатиков. Это те, которые засирают того или иного персонажа, или всех персонажей, кроме одного. Ну, про них я в отдельной записи уже давно всё сказал, обходите их стороной, короче.
Впрочем, есть и просто люди, любящие играть в Геншин и являющиеся частью фэндома. В конце концов, лезть именно в фэндом вас никто не заставляет, можете наслаждаться игрой и так.
До скорого.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.