Долгий день

Вчера был о-о-очень долгий день. С 9 часов утра до пяти часов вечера мне пришлось просидеть в универе, чтобы попытаться сдать матан, дискретку и типографику. За вчера сдал только дискретку. Матан пришлось доделывать сегодня. Хотя, по правде сказать, доделывать-то там осталось немного. До типографики вчера и вовсе не дошли, сдавать её пришлось сегодня. Хотя, это было куда быстрее.
Сразу невольно вспоминает Fucking English. Да, он мне теперь всегда вспоминается. Хотя, если сравнивать матан и Facuking English, то матан пожалуй будет получше в плане отсутствие НЕНАВИСТИ на получение зачёта по оному. Хотя, матан сам по себе куда сложнее английского и если английский можно вызубрить, то разобраться с тем, как и что делается в матанализе без пол-литры нельзя(по крайней мере, мне). Так что, да, даже это лучше, чем Fucking English. Хотя, знаете, я сейчас наверно, как в том анекдоте, могу сказать, что даже ядерная война для меня будет и то лучше, чем еще один зачёт(а то и хуже — экзамен) по FE. Ну, по крайней мере, от ядерной войны ты героически(или не очень) подыхаешь практически сразу, а FE…. Стоп! Не надо! А то действительно получится, что лучше.
Еще вспомнился экзамен по матану(он был полгода назад, если кто забыл), там, где я таки "запнулся" об первый замечательный предел. Вроде не такой уж и сложный, но, блин, все-таки запнулся. На экзамене по дискретке, в предыдущую пятницу, погорел тоже на довольно простой теме — найти СДНФ и СКНФ булевой функции. Ну и стоит ли говорить, что в задания по матану, которые я так долго сдавал, тоже таки были пределы. По этому поводу, кстати, в Клубе анонимных мизантропов(вступайте, кстати, очень рекомендую всем нашу группу!) вышла небольшая запись с очень эпичной картинкой, подпись на которой гласит "THIS IS MATAAAAAAAAN!!!". Ну это так, для хорошего настроения.
Помните "номер 2" в списке НЕНАВИСТИ? Да, да, это МТС, который занял это почетное место еще в сентябре месяце и до сих пор упорно отказывается с него слезать, несмотря на все попытки Сбербанка вернуть это место себе. Так вот, помнится, я как-то в конце марта покупал у них модем(ну, потому что 4G-модема у меня тогда не было при себе, а подходящую модель удалось найти только в МТСе). Месяц попользовался, и то только ради включенного пакета, да и забыл о той симке, которая шла в комплекте с модемом. До июня. Тогда сменил тариф на СуперМТС(на балансе был 1 руб.). Правда, связь МТС у нас в посёлке до сих пор лютое дерьмище, пришлось заново забыть об этой идее. Вчера же, практически случайно, я зашел в личный кабинет МТС. А теперь представьте себе, что в Сбербанк онлайн можно зайти только один раз в день, в остальное время он показывает, то ошибку 500, то 502, то просто зависает, то "Извините, ошибочка вышла, но мы уже работаем над этим".  И добавьте это к тому, что войти в него вы сможете, только чтобы посмотреть баланс. Что-либо другое сделать не получится из-за уже озвученных 1001 ошибки. Представили? А теперь поменяйте "Сбербанк онлайн" на "Личный кабинет МТС". Знакомьтесь — потрясающий функционал Личного кабинета МТС(Сбер, даже не думай об этом! Я сказал, даже не думай! Фууух. Поздно! Они уже отправились воплощать всё это на своих сервисах, чтобы занять 2 место. Блин!). И, что меня удивило? почти -50 рублей на балансе! Кстати, их ЛК сам не уверен, какой именно у меня долг, потому в одном углу сайта написано -48.90, а в другом углу сайта — боксёр в красных трусах -49.90 рублей. Стоит ли говорить, почему до Интернет-помощника и детализации услуг я добрался только сегодня? Так понятно? Ну, ладно, едем дальше. Детализацию я взял, чтобы понять, за что именно сняли деньги. И…. примерно 50 рублей сняли за "rbtsoap1". Блин, пригласите кто-нибудь Вангу или Нострадамуса, чтобы они могли сказать, что это значит. Что, они все померли? Ах да, совсем забыл! Ну, я конечно могу догадаться, что значит "soap", даже больше — скажу, что я-таки покупал сегодня мыло, но расплачивался явно не сим-картой МТС. Ах да, всё в порядке, списание произошло 22 июня, а я-то уж подумал, что это новый налог на покупку мыла от "яиц". Звоню со своей основной билайновской симки на номер 88002500890(кто не в курсе — контактный центр МТС). Нажимаю 0, еще раз 0, чтобы потом оценить оператора(первый раз вижу, чтобы оценить оператора предлагали ДО разговора, ибо если не хочешь оценивать консультанта после разговора просто положи трубку), и… "Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут". "Да ё█ вашу мать!" — буквально ругаюсь я и нажимаю на большую красную кнопку уничтожения этой планеты завершения вызова, потому что мне не хочется тратить от 10 до фиг знает скольки минут на тупое ожидание консультанта под убогую "музыку", которая звучит как какой-то механический шум. Открываю сайт МТС и пишу жалобу на всё это, попутно указывая, что платных услуг по версии их же интернет-помощника у меня нет, тариф СуперМТС предоставляется без абонентской платы и вообще, за что сняли 50 рублей?
В общем, я до сих пор свято уверен, что МТС — самый дерьмовый сотовый оператор в нашем регионе. Дерьмовое покрытие и качество связи. Качество обслуживания стоит на отметке в "-1" по десятибальной шкале. Списания чёрт знает за что. В детализации по этим списаниям рядовой абонент никогда не разберется. Непозволительно долгое время ожидания оператора контактного центра. Ряд громких лозунгов, вроде "Мы отменили роуминг по России!"(на самом деле — ЛПП, ибо на тарифах без АП бесплатными стали только входящие, причем исходящие будут стоит 9 рублей БЕЗ возможности подключить дополнительные услуги). Дерьмовое качество интернета. Отсутствие настоящих безлимитов(хотя бы ночных). Полное отсутствие стимула улучшать свою деятельность. Наплевательское и бюрократическое отношение к клиентам, пишущим жалобы на всё вышесказанное. Что еще можно сюда добавить? Да всё, что угодно.
До скорого.
P.S: с помощью гугла все-таки удалось выяснить, что это такое, загадочное "rbtsoap1". Услуга "Good'Ok Бонус", которая, правильно, навязана вместе с тарифом СуперМТС.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.