Покупка с сюрпризом. Продолжение

В предыдущей записи я писал о том, что приобретенный по акции практически задаром телефон Vertex M103 обошелся мне боком, а конкретнее телефон сам отправлял SMS в Индонезию(заметьте, это никакой не смартфон и стоит он копейки!). В день выселения из общаги и отъезда домой я сдал этот аппарат в сервис-центр и начал ждать…


Начнем с того, с чего начался день. Нет, не сегодняшний. 31 июля, то есть, позавчера. Где-то в десятом часу утра я прибыл в Иркутск и сразу решил по пути зайти в офис "Билайн", чтобы кое-что там сделать. Но меня сразу же с самого начала дня взбесила одна ТП, которая там целых грёбаных полчаса(а то и больше) парила мозги консультантам и испытывала моё терпение по поводу, блджад, подключения новой сим-карты. Ух, как же некоторым примитивным человекообразным везет с тем, что в этой стране нет свободной продажи оружия! Я не знаю, сколько эта тупая курица стояла в этом салоне, но я в буквальном смысле плюнул на всё и ушел в другой офис, благо теперь в Иркутске их стало больше двух. Кроме того, меня всегда интересовало то, что из 2-3-бесконечного множества консультантов в офисе любого оператора помочь мне может только один, который, правильно, занят каким-либо элементарным вопросом, вроде пополнения баланса или активации новой сим-карты и еще будет этим заниматься с полчаса. Для чего предназначены остальные консультанты — черт его знает! И да, я терпеть не могу такие очереди!
Теперь же непосредственно о телефоне. Чтоб я еще связался с такой конторой, как "Мегафон Ритейл" в частности и оператором Мегафон в общности! Вашу мать! Да [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]!
Еще в среду мне позвонили и сказали, мол "телефон неремонтопригоден. Приходите, забирайте справку и идите возвращать деньги". Ну ладно, справку я забрал и направился в салон МегаВони Мегафона, что на Сухэ-Батора, 7(там я этот долбаный аппарат и брал!). И что? "Офис закрыт до 16:00 на ревизию. Обратитесь в ближайший салон!". И это с учетом того, что в 16:47 у меня электричка. Ну, решил зайти в другой, что на Карла Маркса, "Мегафон Ритейл" он же по всему Иркутску "Мегафон Ритейл". Там меня сначала отправили за чеком, а потом и вовсе сказали, что они не могут вернуть деньги, ибо "вся система и ваши деньги находятся в том салоне". Вашу мать! Дважды! Вас, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], не волнует, что за две недели мои деньги могли уже и в Зимбабве оказаться в качестве туалетной бумаги(текущий курс рубля позволяет!) и вообще, вы представители одной компании, у вас должна быть(по логике нормальных людей разумных существ) быть единая база. Безуспешно! Кроме того, я решил спросить, собирается ли Мегафон возвращать деньги на баланс за косяки оборудования, продаваемого в их же долбаных салонах! "Сегодня последний день обработки заявки. Ждите.". Вашу мать трижды! У вас всегда что ли заявки 2,5 недели обрабатываются? Тогда я теперь понимаю, почему я еще месяц назад сменил оператора на основном номере. В то время, как, для примера, у Билайна и Tele2 обработка таких заявок занимает максимум 3 дня. Да что, даже у МТС, если не ошибаюсь, деньги быстрее вернули. Еще раз: даже у МТС! Забегая вперед, скажу, что деньги на баланс вернули только после письменной жалобы на весь этот бардак через сайт Мегафона. И да, где-то между 14 и 31 июля они еще умудрились спи…. скоммуниздить 60 копеек за услугу "Кто звонил+". Больше ничем эта жалоба не помогла.
Ну ладно, до четырех часов я успел прогуляться до "Модного квартала", получить в подарок еще одно серебрянное украшение от сети Sunlight и Fix-Price, сходить в О'Кей(Забыл, кстати, в прошлый раз сказать, что у них имеются специальные терминалы для проверки цены на товар еще до кассы. Не всегда корректно работают, конечно, но штука очень полезная. Такую бы во все остальные супермаркеты). 16:00. Добрался до заветного офиса и сразу наткнулся на лютое нежелание сотрудников(и заодно руководства) делать возврат денег, ибо то "У нас нет акта на возврат!", то "Зачем вообще в сервис-центр ходили и там оставляли на хранение?", то "Надо было к нам сразу обратиться, мы бы сделали возврат", ну и шедевр "Надо было общаться с руководителем салона!". Вашу ма… Нет, это уже было… Вашего отца, блин! А теперь, дорогие друзья, самое интересное: чтобы вернуть жалкий полтынник(по оборотам ритейла он действительно жалкий), нужно получить от руководства(или отдела специально обученных обезьянок) ОАО "Мегафон Ритейл" манну небесную акт о возврате, для которого нужно приложить скан заключения экспертизы. Срок раздумий обезьянок составляет(Барабанная дробь!) одна неделя. Затем обещали позвонить и сказать, что дальше делать. Возможно, понадобится пройти еще 8 кругов Ада, ибо чёрт их знает.
Блин! В этот день никто так сильно не выделился, кроме этого грёбаного Мегафона со своим долбаным ритейлом. Вы не поверите, даже РуЖиДы! Они отметились только вечным отсутствием сдачи(даже 8 рублей!) и неработающими терминалами. Но при этом, я в последний момент успел на электричку, хотя думал, что уже поеду на следующей. Успел! Но вот такой подставы от Мегафона я не ждал.
А теперь, дамы и господа, официальное заявление! Заявляю вам, что больше, ни прикаких условиях, будь то огромные скидки, бесплатная раздача слонов или ядерный взрыв, я не буду ничего покупать в офисах Мегафона. Кроме того, я уже определил дальнейшую судьбу всех моих мегафоновских номеров(и до кучи — йотавских). Не буду!
В августе выйдет "Рейтинг сотовых операторов" от 2015 года. За год много чего поменялось и я обязательно припомню операторам их косяки за последний год в этом рейтинге. Не пройдет мимо и подобное разбирательство с Мегафоном. Думаю, пару жирных минусов в критерий "Качество обслуживания" он за это получит. И не только за это.
До скорого.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.