«Рейтинг сотовых операторов-2». Часть 2

Запомните: тупость человекообразных воистину бесконечна! Если когда-либо окажется, что, например, сама Вселенная имеет ограниченный объем и размеры, то установить, что тупость человекообразных имеет пределы, не удастся никому, ибо она безгранична. Я в этом убедился, можно сказать, на личном опыте.
Кхм, это было небольшое мизантропическое отступление. А теперь в тему: в предыдущей записи мы начали составлять новый рейтинг сотовых операторов Иркутской области по 4-м критериям и последнее место в нем заслуженно занял МТС.


Продолжаем!
3 место: Tele2
Официально появился в конце мая этого года на базе оператора БВК в результате объединения с Ростелекомом. Оператор, называющий себя дискаунтером. У многих людей, если читать официальную группу БВК в VK, еще с декабря появилось с ним куча проблем, в результате чего некоторые абоненты посбегали то в МегаВонь МегаФон, то в Яйцо МТС. Хотя, лично я сбегать в МТС не стал бы, даже если бы он остался единственным оператором. По поводу его появления могу сказать, что я немного разочарован. Немного! Ибо это не тот оператор, который в 2007 году, до перехода в Билайн, запустил тариф Нокаут со звонками по 55 копеек за минуту со второй минуты, в то время как остальные операторы даже близко не стояли. Ну, кроме, разве что, того же Мегафона, который на фоне еще не до конца построенной сети, из-за чего та ловила примерно как сейчас МТС, то есть для особо удачливых, запустил тариф "Мобильный 38" со стоимостью минуты 50 копеек на все мобильные с 1-ой минуты. Сейчас, во многих регионах, Tele2 показывает себя как рядовой участник уже "большой четверки", закрывая весьма интересные тарифы("Синий" — безлимит внутри сети без абонентки, "Бирюзовый" — в Иркутске есть, но в других регионах(в Питере, например) уже закрыли, "Фиолетовый"(был в Краснодаре, но там был просто уникален!) и т.д) и открывает тарифы "черной" линейки с абонентской платой, чем люто напоминает остальных операторов(особенно МТС и Билайн), которые усиленно стараются пересаживать абонентов на "пакетные" тарифы. Вероятно, это связано с тенденциями рынка, запусками 3G/4G(которые тоже должны окупаться) и сменой руководства ранее шведской Tele2 на российских олигархов(оттого у той и появились 3G/4G).
Ладно, по пунктам: 1. Цена. В своем сегменте выделяются тарифы "Бирюзовый"(5 копеек со второй минуты) и "Очень черный"(600 минут, 600 SMS и 6 ГБ за 295 рублей). "Оранжевый" — в Иркутской области FAIL, но это уже ИМХО. Запустив весьма дорогие пакеты интернета, позже прислушались к абонентам(уже во второй раз, в первый — сделали бесплатную детализацию в ЛК) и исправились, снизив цену чуть ли не в 2 раза(а где-то и чуть больше). Сразу на следующий день после этого подтянулся МТС, объявив об увеличении лимитов трафика на своих опциях. А вот, с SMS, увы, получился FAIL, ибо самые выгодные SMS, которые, к тому же, одинаково стоили по всей России, были у БВК. Но, благо, архивные опции еще не отменили и не меняли условия. Можно пользоваться! Впрочем, новые опции "День SMS", "SMS-свобода" и "День в сети" тоже весьма неплохи
2. Качество связи. За всё время ни разу не замечал каких-либо проблем. Голосовая связь работает нормально(хотя да, иногда были обрывы разговора). Интернет в Иркутске просто летает, где Мегафон люто отс….таёт
3. Качество обслуживания. А вот с этим есть проблемы. После переоборудования старых офисов БВК ВНЕЗАПНО обнаружилось, что площадь некоторых офисов уменьшилась в 2 раза, отчего количество обслуживающих операторов тоже сократилось. Кроме того, отдел продаж был объединен с отделом обслуживания. Да, еще одно сходство "четверки". Я уже как-то говорил, почему это плохая идея, когда полчаса ждешь, пока какая-нибудь требовательная ТП купит себе симку, чтобы просто подключить какую-нибудь услугу, которую нельзя подключить в ЛК. Сразу после запуска Tele2 в этих офисах были огроменные очереди, в которых и мне приходилось стоять. Пару раз случались некорректные списания, но по звонку в 611 их сразу же возвращали(а не через 2,5 недели после двух жалоб, долбаный ты Мегафон! Извините, меня еще не отпустило!). Кроме того, в VK для каждого филиала есть своя группа, в которой дежурит официальный представитель Tele2, который отвечает на вопросы абонентов. Правда, бывают различные путаницы, но о них я не буду говорить.
4. Сайт и ЛК. Увы, фишка ЛК БВК была потрачена, ибо возможность управлять несколькими номерами, или хотя бы видеть все свои номера пропала. Даже остатки пакетов по "черным" тарифам посмотреть нельзя и неизвестно, когда будет можно. Увы! На самом же сайте всё ну почти нормально. Да, был конечно бардак в первое время, особенно в архивах тарифов и услуг, но сейчас его чуть-чуть подправили. Кое-что, конечно, осталось, но в целом сайт нормальный.
В общем итоге хочу добавить, что, несмотря на то, что Tele2 занял третье место, у него самый благоприятный прогноз по развитию среди всех остальных операторов и, в следующем году, возможно, он займет уже более высокое место. Просто, пока он еще не закончил с объединениями в различных регионах и не запустил 4G. В общем, посмотрим, что с ним будет в следующем году.
Оценки: Цена — 9 баллов. Качество связи — 8 баллов. Качество обслуживания — 6 баллов. Сайт и ЛК — 7 баллов
Итог: 30 баллов
Продолжение следует…

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.