Время вспомнить о Сбербанке

Когда мы там последний раз упоминали наиотличнейшую работу Сбера? 28 июня 2015-го, говорите? Хм, что-то мы совсем забыли про него. Так совсем не годится! Хотя, да, услугами Сбера я уже почти не пользуюсь. Основная карточка у меня от ВТБ24, банкоматы от него же есть уже даже в поселке, так что Сбер попросту стал не нужен со своим криворуко написанным ПО, древним железом и "замечательнейшим" сервисом.
В конце декабря я решил заблокировать свою старую(еще в 2011 году полученную) "молодежную" карту этого самого Сбера. В отличие от других нормальных банков(ну, банка "Открытие", например, где закрыли счет, заблокировали карточку и тут же её разрезали всего за 1(!) визит. Насчет других банков пока не знаю, ибо не пробовал больше нигде закрывать счет), в Сбере сказали, что после блокировки карты для закрытия счета нужно подождать 45 дней. Повторю: 45(!), мать его, дней!!! Что они делают за эти 45 дней? Доставляют заявление о блокировке в свой офис на Аляске Почтой России?(с такой скоростью работы у них непременно должен быть там головной офис). Ладно, карту заблокировали, деньги за её обслуживание(150 руб./год) Сбер списывать не стал(что логично), с тех пор прошло уже больше 45 дней, поэтому сегодня после пар я решил зайти в тот же офис Сбера на Нижней Набережной(ибо он находится в 3 шагах от общаги). Для начала обсудим систему электронной очереди. Это пи██ец! Хоть и не масштабный. С одной стороны удобно, с другой — понять с первого раза какую именно очередь занимать с таким специфичным вопросом нет. А сотрудники Сбера, по-видимому, обладают настолько узким спектром деятельности, что при любом отклонении от темы отправляет в другое окошко. Ибо этим он не занимается. А другое окошко тоже вполне может быть занято. Так, дальше…, дальше у нас идёт то, как медленно работают окошки. Блин, переозвученный трейлер из "Зоотопии" про Почту России нужно было еще и про Сбер делать!(сам трейлер можно посмотреть здесь) Некоторые окошки могут обслуживать одного клиента по полчаса, другие не обслуживают вовсе, а один из углов офиса и вовсе огорожен стеклом и на двери написано "Сбербанк Премьер"(кто не знает, поясню — сервис "Сбербанк Премьер" предоставляется для тех особо богатеньких буратин, у которых не хватило мозгов унести свои деньги в другой банк, есть еще "Сбербанк1"(читается "Сбербанк Первый", но можно и "Сбербанк Первонах!!!111") той же направленности, только понтов там еще больше, а предназначается он, скорее всего, для совсем уж крутых паразитов общества и прочих олигархов, в основном пользующихся принципом "Бабло есть — ума не надо", ибо нести >4 лямов в этот банк может только подобный индивид). Вот это уже масштабный пи██ец! И последнее — когда я уже добрался до окошка, оказалось, что(приготовьтесь!) в данном филиале доступ к подобным действиям с картой закрыт. "Обращайтесь по месту получения"."Ёманыйжтыврот" — подумал я и покинул сие заведение. А вот это уже полный эпический масштабный пи██ец! Блин, почему они не могут это сделать в любом офисе? Почему чтобы получить карту, перевыпустить карту, заблокировать карту и закрыть счет необходимо переться в тот самый офис, где ты её заказывал и получал? Спросите у Сбера!
Ах да, Сбер, может всем этим ты хочешь от меня добиться второго места в "списке НЕНАВИСТИ"? Да забирай, мне не жалко, засунь его себе в жопу, да поглубже и для пущего эффекта включи вибрацию!
Карта же в ближайшее время будет разрезана на 4 мелких кусочка и отправлена в мусорный пакет. Мне она всё равно больше не нужна. Может быть, даже обойдусь без похода в этот грёбаный Сбер.
До скорого.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.